Как оптимизировать скорость сайта на мобильном устройстве. Тестируем проблемы

Проблема: размер веб-страниц, открываемых на мобильных телефонах, увеличился в четыре раза всего за пять лет. Основная причина — изображения, на которые приходится 68% общего веса страницы.
С увеличением скорости открытия страниц на мобильных устройствах, и пристальным вниманием Google к мобильной выдаче, в интересах разработчиков и SЕО специалистов оптимизировать скорость загрузки мобильных сайтов как можно лучше. А это значит надо придумать, как уменьшить все эти огромные, громоздкие изображения.

В этой статье мы рассмотрим проблему и причины задержек в скорости загрузки мобильной страницы (например, как быстро загружаются страницы на мобильном устройстве), и как проверять веб-страницы на наличие проблем со скоростью.

Исследование корреляции ознакомительных фрагментов и голосового поиска Google

Ознакомительные фрагменты Google (Featured Snippet) и ответы по голосовому поиску, что между ними общего? Как Google обрабатывает ознакомительные фрагменты в других форматах (включая списки и таблицы)? Отличаются ли ответы на вопросы, заданные в Google Home по сравнению с поиском на десктопе?
Dr. Peter J. Meyers провел анализ более 1000 запросов через голосовой поиск и пришел к любопытным выводам. Читайте об этом в нашей статье.

Как извлечь пользу из штормов Google

Обновление алгоритма Google на самом деле происходит крайне редко. Но для SEO аналитиков обновления скорее кошмар, чем мечта. А вот если понять, как извлечь выгоду из этого события, то можно напасть на золотую жилу.
В статье Бобби Лайонс пошагово объясняет свой метод оценки воздействия обновления алгоритма Google, и применение этих данных для выявления возможностей улучшения SEO стратегии.

Будущее поисковых систем. Как Google учится влиять на поведение пользователей. Часть 2

В продолжение своей статьи обозреватель Дейв Дэвис исследует патент Google об управляемой покупке. В патенте описано, как действия смартфона и пользовательские данные могут быть использованы для прогнозирования и непосредственного управления покупками.

Будущее поисковых систем. Как Google учится влиять на поведение пользователей. Часть 1

Недавно Google предоставил два патента, которые рисуют очень интересную картину будущего поиска.
Эти два патента содержат идеи и технологии, которые отражают направление, в котором в настоящее время развивается Google: монетизация мобильной и голосовой связи.
В этой статье мы расскажем о некоторых ключевых моментах одного из патентов, в котором описано, как ваши данные и контекст могли бы использоваться, чтобы влиять на вашу будущую деятельность.
Серьезное исследование, которое показывает, что будущий поиск и выполнение задач сильно отличаются от сегодняшних.

О запросах с длинным хвостом. Исследование 1,4 миллиарда ключевых слов

Возможно вы много раз слышали о том, что множество поисковых запросов происходят по коротким ключевым словам, в то время как длинные слова для поиска совсем не популярны.
Сегодня мы предлагаем вам исследование, которое провела команда Ahrefs на основе изучения 1,4 миллиарда ключевых слов (США). Знакомьтесь, изучайте, применяйте в своей SEO стратегии!

Насколько важно включать ключевые слова в URL адрес домена

Насколько важно наличие ключевых слов в URL адресе домена для seo оптимизации. С одной стороны URL-адрес один из наиболее заметных элементов, который пользователи учитывают при принятии решения о переходе на сайт. С другой стороны домены с точным соответствием — сигнал для Google, что высока вероятность спама на данном сайте. Так как правильно, применять ключевые слова в URL адресе домена или нет? Читайте наше исследование.

Что влияет на ранжирование при переносе сайта. Разбираем краулинговый бюджет и планирование URL

Специалисты Google уверяли, что 300-е редирекеты не влияют на снижение Page Rank. Но многие оптимизаторы замечали, что сайты теряют видимость в процессе или после переноса. В статье Dawn Anderson делится своим анализом о том, как быстро может произойти полная индексация перенесенного сайта, как Google определяет важность страницы и выделяет краулинговый бюджет, а также что влияет на посещение сайта поисковым роботом Googlebot.

Как провести аудит оптимизации конверсии?

Аудит оптимизации конверсии — насколько верно вы настроили отслеживание конверсии на сайте и проводите ли вы достаточно экспериментов, чтобы оптимизировать конверсию? Об этом подробно в статье.

Заметки интернет-маркетолога: по следам 8P

Что интересного рассказывали на 8P о продвижении интернет-магазинов? Своими впечатлениями и полезными заметками делится специалист по маркетингу и рекламе Яна Черната.