Анализ конкурентов

Инструмент Анализ конкурентов предоставляет возможность разово проверить конкурентов по заданным ключевым запросам.

Для того, чтобы перейти в раздел «Инструмент — Анализ конкурентов», пользователю необходимо на главной странице в левом верхнем углу нажать на кнопку «Инструменты»,
в выпадающем меню нажать на кнопку «Анализ запросов» и затем в новом выпадающем меню нажать «Анализ конкурентов»

Интерфейс инструмента представлен двумя вкладками: «Форма анализа» и «Отчёты»:

Анализ конкурентов - Интерфейс инструмента
Рис. №1 — Интерфейс инструмента

Вкладка «Форма анализа» предоставляет поля для внесения данных и чекбоксы с выбором опций по которым будет осуществляться анализ конкурентов.

Анализ конкурентов - Данные формы
Рис. №2 — Форма анализа

Для создания запроса на проверку пользователю необходимо указать:

  1. Адрес сайта: url сайта, позиции которого нужно проверить. Рекомендуется вводить без префиксов (без http://, https://, www, или http://www);
  2. Ключевые запросы: пользователь вносит ключевые запросы для проверки, каждый запрос нужно указывать с новой строки или через запятую. Ниже «поля ввода» расположен счетчик введенных ключевых слов. Список ключевых слов можно также загрузить из файла формата *.txt или *.csv. Для этого необходимо кликнуть по кнопке «Выберите файл». В случае если файл будет выбран, его имя появится в этом месте;
  3. Поисковые системы и регионы: пользователь отмечает поисковую(ые) систему(ы) по которым будет проведена проверка.

    Для выбора региона необходимо нажать на кнопку «Регионы»

    Анализ конкурентов - Регионы
    Рис. №3 — Выбрать регионы

  4. Глубина проверки: пользователь выбирает глубину из предложенных: ТОП 20, 50 и 100;
  5. Стоимость проверки: отображает сумму к оплате за проверку в соответствии с выбранными параметрами.

После внесения данных нажать кнопку «Проверить запросы»

Далее пользователь автоматически попадает на вкладку «Отчеты«, которая отображает данные о завершенной проверке:

Анализ конкурентов - Отчеты
Рис. №4 — Отчеты

1. Отчет: название состоит из адреса сайта, количество ключевых запросов, кликабельно, после нажатия пользователь автоматически переходит во вкладку с подробными данным о проверке.
2. Регионы: отображаются выбранные для проверки поисковые системы и регионы.
3. Операции (кнопки управления отчетом):
Отчеты - Кнопки управления отчетом

  1. Обновить отчет, проверка будет запущена снова с этими же параметрами. Предыдущие отчёты будут сохранены их можно будет посмотреть в списках отчетов;
  2. Перейти в отчет, открыть отчет в новой вкладке, данные по проверке будут отображены подробно;
  3. Загрузить отчет, отчет будет экспортирован по выбору в формате *.csv или *.xls;
  4. Удалить отчет. При нажатии по этой кнопке отчет будет безвозвратно удален.

4. Статус: статус и дата выполнения проверки.

Подробный отчет
Вкладка отчета с датой выполнения проверки, перейти на нее можно нажав на название анализа:

Анализ конкурентов - Отчет
Рис. №5 — Подробный отчет

Подробный отчет содержит следующие поля и данные:

  1. выпадающее меню с выбранными поисковыми системами и регионами;
  2. круговая диаграмма с процентным соотношением сайта и его конкурентов;
  3. столбчатая диаграмма позиций;
  4. столбчатая диаграмма ТОП(ов);
  5. номер позиции;
  6. адреса сайтов;
  7. конкурентность;
  8. позиция: средняя и разброс;
  9. ТОП: 1-3, 1-10, 11-30; 31-50; 50+
  10. операции.

Экспорт: при экспорте пользователь получает развернутые данные отчета:

Анализ конкурентов - Экспорт
Рис. №6 — Экспорт

Предварительные условия: для использования инструмента пользователю нужно зарегистрироваться или войти в систему и иметь положительный баланс на счету.

Если у вас остались вопросы или есть предложения по данному или любому другому инструменту — обязательно напишите нам