Анализ конкурентов

Инструмент Анализ конкурентов предоставляет возможность разово проверить конкурентов по заданным ключевым запросам. Для того, чтобы перейти в раздел «Инструмент — Анализ конкурентов», пользователю необходимо на главной странице в левом верхнем углу нажать на кнопку «Инструменты», в выпадающем меню нажать на кнопку «Анализ запросов» и затем в новом выпадающем меню нажать «Анализ конкурентов» Интерфейс инструмента представлен двумя вкладками: «Форма анализа» и…

Анализ индексации страниц/ссылок

На днях мы выкатили обновленный инструмент – Анализ индексации страниц. Суть скрипта простая – вы вводите список страниц, а системы проверяет их на доступность и на наличие в индексе Яндекса и Google. Кроме того, вы получите информацию по коду ответа страницы, если на странице настроен редирект – увидите, куда он ведет. Также вы получите информацию по времени загрузки страницы и…

Проверка геозависимости запросов

Предлагаем Вашему вниманию новый инструмент на Seolib: проверка запросов на геозависимость. Инструмент находится в разделе Инструменты-> Анализ запросов ->Проверка геонезависимости  (https://seolib.ru/tools/keywords/geo/):

Сбор подсказок (LSI) – новый инструмент Seolib

Уважаемые пользователи! Рады представить Вам наш новый инструмент: подбор новых ключевых слов из поисковых подсказок. Когда вы вводите в поисковую строку свой запрос, поисковик пытается подсказать вам уточненные ключевые слова (так называемые lsi):     Эти запросы мы и собираем. Найти скрипт можно в разделе Инструменты, в категории Анализ запросов:   Или открывайте прямую ссылку: https://seolib.ru/tools/keywords/research/ Все что вам нужно,…

АМП/Турбо-страницы отображаются во всех отчетах

Мы рады сообщить, что теперь Турбо-страницы для Яндекса и AMP-страницы для Google отображаются во всех отчетах с позициями, по каждому ключевому запросу. А именно в отчетах: по позициям, по конкурентам, по топам, по видимости. Новый функционал доступен в отчетах по поисковой системе Яндекс.Мобильная выдача и Google.Мобильная выдача. Для того чтобы данные при проверке были собраны в общих настройках по проекту,…

Сравнение позиций по двум датам в отчете

Мы рады сообщить, что добавлена функция сравнения позиций в проекте за  определенные даты. Сравнивать позиции за две даты возможно во всех отчетах, где есть проверка за указанные даты. Диапазон дат должен быть не более чем 90 дней. Для того, чтобы система сформировала данные из отчета по двум датам необходимо: Нажать на интервал проверки Из списка выбрать и нажать на Сравнение…

Как посмотреть позиции своего сайта и конкурентов одновременно.

При нажатии на вкладку Конкуренты в своем аккаунте Вы попадаете  на отчет по проверке конкурентов с данными для интервала Последние 10 проверок для определенной поисковой системы, региона и сайта конкурента: Для того, чтобы отобразились данные сравнения проверки позиций  Вашего сайта и Конкурентов: 1.Нажмите на необходимую Вам дату проверки: 2. В открывшемся окне поменяйте тип отчета на «По конкурентам»: Вы получаете…

Новая функция: отображение Турбо и AMP страниц.

Уважаемые пользователи, в SEOlib новая функция — отображение Турбо и AMP страниц. Многие клиенты используют разработанный поисковыми системами формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в десятки  раз и уменьшающий вес документов тоже в разы при переходе из этой поисковой системы, а проще говоря — Турбо страницы для Яндекса и AMP страницы для Google. Теперь в отчетах …

Описание инструмента «Проверка частоты запросов»

Инструмент для проверки частоты по заданным ключевым запросам, с помощью которого можно  проводить анализ данных, сколько произведено запросов к поисковой системе по тому или иному ключевому запросу при составлении семантического ядра. Кроме этого, инструмент проведет подбор похожих запросов, которые предлагаются Яндекс сервисами.  Администрация SEOLib рекомендует осуществлять проверки по не более чем 5000 ключевым запросам за один раз и длина одного…

Новый инструмент «проверка частоты запросов»

Наша команда создала инструмент «Проверка частоты запросов», с помощью которого Вы сможете проводить анализ данных, сколько произведено запросов к поисковой системе по тому или иному ключевому запросу при составлении семантического ядра. Кроме этого, инструмент проведет подбор похожих запросов, которые предлагаются Яндекс сервисами. Как это работает Сбор частоты проводится по поисковой системе Яндекс. Данные берутся из Яндекс.Директ. Количество регионов не ограничено.…