Дайджест. SMM: бесплатные инструменты и полезный опыт

Ранее мы писали о том, насколько важна стратегия для SMM. В этот раз мы решили посвятить наш дайджест социальным медиа и подобрали несколько интересных статей западных специалистов.

1. Исследование потребительских предпочтений. Клиенты любят живое общение

Компания Benchmark eDigital провела исследование – какие каналы общения наиболее удобны покупателям. И пришла к выводу: 73% клиентов предпочитают онлайн-чат,  61%  – общение по электронной почте и 44% – телефон. Подробности исследования можно прочитать тут

 

2. Как измерить ROI в социальных медиа: 11 бесплатных инструментов

 

Социальные медиа – система, в которой достаточно сложно измерить эффективность. Поэтому многие компании задаются несколькими вопросами: Как измерять эффективность? Насколько оправданы затраты на SMM? Какие приемы успешны в SMM?

В статье приведено 11 бесплатных инструментов, с помощью которых можно измерять эффективность кампаний в соцсетях.
HootSuite – хороший инструмент, с помощью которого можно просматривать метрики слежения и управления;
SocialMention – инструмент похож на Google Alerts, только для социальных медиа. С его помощью можно узнать, кто и что говорит о вас.
Klout – бесплатный инструмент, который позволит вам измерить влияние на Twitter, Facebook, Google+, а также несколько других каналов.
Измерять ROI в социальных медиа  нелегко, но необходимо, иначе вы не поймете, насколько правильно выбрана стратегия присутствия в социальных сетях.

Подробнее тут.

3. Пять предложений по партнерским акциям в новогодние праздники

В декабре продажи начинают расти в геометрической прогрессии, по статистике до 62% товара продается через партнерские программы. Поэтому именно в этот период магазины стараются сделать наиболее интересные предложения.

В статье приводится 5 советов по партнерским акциям в зимние праздники. Подробности читайте тут

 

 

4. На каких принципах основана SMM стратегия бренда Pernod Ricard?

Жереми Мориц, менеджер по SMM компании Pernod Ricard, детально расписал подход к социальному маркетингу. Основная цель – привлекать нового друга каждый день.
Компания Pernod Ricard – производитель лучших мировых брендов спиртных напитков, таких, как Absolut, Chivas Regal, и осуществляет продажи в более чем 80 странах.

У брендов Перно:
— 315 страниц в Facebook;
— 125 Twitter каналов;
— 110 каналов YouTube;
— 45 аккаунтов в Pinterest;
— 45 аккаунтов в Instagram.

Ежедневно для этих аккаунтов создается большое кол-во интересного контента. Какова стратегия присутствия компании Pernod Ricard в социальных сетях? С какими сложностями сталкивается менеджер по SMM? Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в статье