5 способов написать интересную статью для коммерческого сайта

Текст на сайте нужен не только для SEO-продвижения, но и для привлечения посетителей. Как написать статью для коммерческого сайта, которую пользователь прочитал бы с удовольствием? Читайте о 5 возможных способах.

15 ключевых показателей эффективности блога, которые необходимо отслеживать уже сейчас

Сегодня мы рассмотрим метрики, которые помогут проанализировать, насколько ваш блог популярен. И хотя многие из них вам известны, хотим еще раз напомнить, что нужно анализировать, прогнозировать и экспериментировать, чтобы ресурс стал еще интереснее и эффективнее.

Как создавать вирусный контент? Часть 1

Создать контент, который станет вирусным и поможет достичь ваших маркетинговых целей, не так-то просто. Для начала нужно знать, каковы характеристики вирусного контента, что нужно учесть при его создании и что сделать, для того чтобы он стал «бомбой» и разлетелся по всему интернету. Статья дает подробные ответы на эти вопросы с примерами и советами.

Дайджест. SMM: бесплатные инструменты и полезный опыт

Перед новогодними праздниками многие компании стараются не только увеличить объемы продаж, но и максимально привлечь внимание пользователей к своему бренду с помощью социальных сетей. Какой формат общения предпочитают клиенты? Нужно ли измерять ROI в социальных сетях и как это сделать? Как компании Pernod Ricard удается выстраивать отношения с клиентами с помощью социальных сетей?

Работа службы поддержки в социальных сетях: уроки от крупных компаний

  Бич многих компаний, интернет магазинов и сервисов, это служба поддержки клиентов. Можно постоянно вкладывать деньги в развитие компании, но терять клиентов именно «благодаря» некачественной работе этой структуры. Мы решили посмотреть на западный опыт, как они решают эти вопросы, с  чем приходится сталкиваться крупным компаниям.

Как провести аудит продвижения в SMM? 9 ключевых вопросов по вашей стратегии. Часть 2

Какие социальные инструменты (сети) использует компания для достижения своих целей? Насколько  успешна компания в достижении своих целей при использовании различных социальных инструментов? Насколько успешна компания во взаимодействии с целевой аудиторией? Насколько хорошо компания доносит до целевой аудитории свою идею? Читайте продолжение статьи известного западного специалиста Himanshu Sharma.

Как провести аудит продвижения в SMM? 9 ключевых вопросов по вашей стратегии. Часть 1

Не секрет, что SMM одна из самых загадочных частей продвижения, здесь все неясно, неточно и кажется, что проанализировать и выстроить какую-то точную стратегию невозможно. Но мы нашли отличную статью западного специалиста, которая раскладывает продвижение в соцсетях по полочкам.

Бренды захватывают пользователей в социальных сетях

Добрый день, читатели нашего блога:) Сейчас все актуальным становится продвижение в социальных сетях и все больше брендов придумывают тактику наступления к завоевыванию клиентов. Сегодня нашлась интересная статья по этому поводу,статья с конкретными примерами,довольно таки наталкивает на интересные мысли) Брэнды переходят в наступление на личное пространство пользователей в соцсетях. Текст: Константин Бочарский «Как я сегодня устала»,— написала 10 февраля в Twitter…

Новые возможности программы Ботовод

Добрый день, читатели нашего Блога) Нас заинтересовала эта программа и мы решили представить для начала небольшой обзор о ней. Так как у нас есть группа «в контакте» и сейчас к ней присоединились около 263 участника. Мы планируем развивать нашу группу. Нашли интересную программу, хотим опробовать. Результаты будем выкладывать по мере пользования ею. Думаю всем будет интересны результаты. Программа предназначена для…