Чтобы пользователю было легче сориентироваться на странице выдачи, Яндекс подсвечивает в сниппетах отдельные фразы. Обычно это слова из ключевого запроса, но иногда помимо них есть и другие слова-уточнения. Например, по запросу «эльдорадо» подсвечиваются также слова «каталог», «отзывы», «москва», «eldorado».
Яндекс узнает эти уточнения, анализируя формулировки запросов. Мы называем их спектральными синонимами, и теперь собрать их вы можете в нашей системе.
Для сайтов, которые проверяют позиции в SEOlib в режимах «Ежедневно», «Еженедельно» и «После апдейтов», список синонимов собирается один раз бесплатно в автоматическом режиме. Чтобы увидеть список слов, перейдите на вкладку «Синонимы по запросам».
Под ключевым словом отображается дата сбора. Поскольку данные по уточняющим запросам в Яндексе постоянно обновляются, рекомендуем обновлять список синонимов не реже 1 р./2 мес.
Цена проверки 1 запроса: 0,01 у.е. (1 цент за 1 слово).
Подробнее об инструменте.
Подробнее о том, как использовать синонимы, чтобы вывести в ТОП проблемные запросы.