Коллеги, в SEOlib появилась замечательная функция – анализ поисковых примесей.
Что такое поисковая примесь: блок со ссылкой в основной ленте результатов выдачи, который с точки зрения пользователя воспринимается как отдельный результат.
Например, блоки Я.Картинки и Я.Галлереи, ссылки на Я.Маркет, OLX, Price — это примеси.
Элементы, которые выводятся в сниппетах результатов (чат с компанией, адрес и телефон, быстрые ссылки etc) — не примеси.
Как анализировать наличие примесей в поисковой выдаче:
Теперь вы сможете проверить наличие примесей по каждому ключевому запросу из зоны основной выдачи по домену (третья колонка таблицы). Так можно узнать о типе запроса и конкуренции по нему. Если примесь нашлась, выведите ее фавикон под запросом, как показано на картинке.
Дополнительно:
- порядок вывода примесей — согласно списку;
- при наведении на иконку отображается подсказка с названием примеси (первая колонка в таблице);
- по умолчанию примеси включены, выключить их можно с помощью кнопки «примеси» на панели.