Меняемся к лучшему для вас: адаптивность сайта и обновление интерфейса

Рады сообщить, что в нашем сервисе произошли изменения. Мы глобально пересмотрели дизайн и удобство использования: сделали единое меню навигации, улучшили юзабилити и адаптивность сайта. Это позволит улучшить доступность разделов и категорий и, соответственно, увеличить скорость перемещения по ним. Для удобства закрепили в отчетах: панель управления; колонку с ключевыми запросами; нумерацию и чекбоксы для обновления и управления запросами; панель навигации для…

АМП/Турбо-страницы отображаются во всех отчетах

Мы рады сообщить, что теперь Турбо-страницы для Яндекса и AMP-страницы для Google отображаются во всех отчетах с позициями, по каждому ключевому запросу. А именно в отчетах: по позициям, по конкурентам, по топам, по видимости. Новый функционал доступен в отчетах по поисковой системе Яндекс.Мобильная выдача и Google.Мобильная выдача. Для того чтобы данные при проверке были собраны в общих настройках по проекту,…

Графическое отображение динамики изменений позиций в отчете по конкурентам

Отчет по конкурентам отображает данные о позициях конкурентов в поисковой выдаче: Для того, чтобы настроить проверку и собрать данные по позициям ключевых запросов по сайтам конкурентов необходимо в настройках по проекту внести данные для проверки: В настройках проекта  Вы можете внести до 10 сайтов конкурентов и отслеживать их позиции одновременно с тем как обновляются данные по Вашему сайту. Результат по…

Новогодний опрос 2020 от Seolib.ru

Уважаемые пользователи! Как всегда, по традиции,  в преддверии Нового Года 2020 мы подводим итоги за текущий год и строим планы на следующий. Мы писали на блоге о новых функционалах и инструментах, которые были разработаны нашей командой в этом году. Не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать наш сервис более проще, практичнее, оптимизированнее и еще функциональнее для работы SEO-специалистов. Приглашаем Вас…

Новая функция: отображение Турбо и AMP страниц.

Уважаемые пользователи, в SEOlib новая функция — отображение Турбо и AMP страниц. Многие клиенты используют разработанный поисковыми системами формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в десятки  раз и уменьшающий вес документов тоже в разы при переходе из этой поисковой системы, а проще говоря — Турбо страницы для Яндекса и AMP страницы для Google. Теперь в отчетах …

Новый инструмент «проверка частоты запросов»

Наша команда создала инструмент «Проверка частоты запросов», с помощью которого Вы сможете проводить анализ данных, сколько произведено запросов к поисковой системе по тому или иному ключевому запросу при составлении семантического ядра. Кроме этого, инструмент проведет подбор похожих запросов, которые предлагаются Яндекс сервисами. Как это работает Сбор частоты проводится по поисковой системе Яндекс. Данные берутся из Яндекс.Директ. Количество регионов не ограничено.…

Новое, удобное API!

Наша команда создала механизм управления проверками, результатами проверок и работу с аккаунтом в нашем сервисе с помощью API. SEOlib API Позволяет использовать данные из сервиса SEOlib в сторонних программных продуктах, а также для того, чтобы SEO специалисты и пользователи могли с легкостью интегрировать возможности сервиса в свои ресурсы. Например, вы можете выгружать наши данные в Big Query для дальнейшего анализа и…

Порядок получения бонусов при регистрации.

Добрый день, напоминаем, что в нашем сервисе при регистрации пользователя и успешном подтверждении e-mail начисляются средства на бонусный счет в размере 25 рублей, которые Вы можете потратить на проверки проектов в мониторинге позиций и мониторинге ТОПов, на использование проверок в Инструментах указанные бонусные средства не распространяются. Период действия бонусных средств, составляет 30 дней с момента активации. Для активации бонусных средств,…

Изменения в Списках проектов

19.06.2019 наша команда внесла ряд изменений в отображение списка проектов, теперь список и данные в нем будут отображаться быстрее. Выпадающее меню «Все группы» — теперь скролить по всему списку нет необходимости, пользователь может выбрать отображение конкретной группы на экране и при этом остальные группы скрываются, для отображения Всех групп необходимо выбрать пункт меню «Все группы», который находится в самой нижней части…

Новая функция: анализ примесей в поисковой выдаче

Коллеги, в SEOlib появилась замечательная функция – анализ поисковых примесей. Что такое поисковая примесь: блок со ссылкой в основной ленте результатов выдачи, который с точки зрения пользователя воспринимается как отдельный результат. Например, блоки Я.Картинки и Я.Галлереи, ссылки на Я.Маркет, OLX, Price — это примеси. Элементы, которые выводятся в сниппетах результатов (чат с компанией, адрес и телефон, быстрые ссылки etc) —…