Согласно пожеланиям наших пользователей, мы доработали модуль «Анализ текстов», созданный специально для определения новых особенностей текстового ранжирования в Яндекс.
Для того, что б определить, почему ваш сайт выпал из топа и какой текст нужно разместить на сайте, что б вернуться на прежние позиции, нужно сравнить свой сайт с топовыми конкурентами. Что б не подсчитывать количество текста и частоту/плотность ключевых слов вручную, можно воспользоваться нашим скриптом. Нужно указать ключевые слова, по которым нужно проанализировать топовых конкурентов, и свой сайт, который хотите сравнить.
Вот пример его работы:
Ваш сайт подсвечивается синим цветом. Также можно вручную указать сайты, которые хотите проанализировать (вместо анализа сайтов из Топ 10).
Возможности модуля:
1) Вы можете указать, какой текст вы хотите учитывать для анализа:
— полностью весь текст, учитывая навигацию, шапку, футер и другие сквозные блоки;
— только основной текст без учета сквозных блоков.
2) Модуль может анализировать частоту и вхождения ключевых слов как с учетом словоформ, так и без.
3) Можно автоматически подсчитывать вхождения заданного ключевика в title, keywords, h1 и a.
4) Можно определять тошноту страниц.
5) Модуль умеет не учитывать текст в тегах
6) Рассчитывается среднее количество текста, и минимальное/максимальное значение частоты и плотности вхождений.
Спасибо нашим активным пользователям за целесообразные пожелания по доработке модуля.