Роль текстов в интернет-маркетинге

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на вопросы слушателей, по докладу Елены Камской «Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса», которые не успели рассмотреть в ходе онлайн-семинара, посвященного роли текстов в интернет -маркетинге от SEOnews и SEO-Study. Ответы на вопросы слушателей по докладу Елены Камской «Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса» опубликованы на SEOnews.

Краткие тезисы содержания доклада Елены Камской на тему «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex»

Краткие тезисы  содержания доклада Елены Камской на тему «Оптимизируем тексты под новые требования Yandex» представленного на онлайн -семинаре «Роль текстов в интернет-маркетинге» от SEOnews.ru и SEO-study.ru, состоявшегося 24 марта 2010 года в 11.00 (MSK). Фильтр «Ты спамный» или «Фильтр на портянки» Особенности распознавания фильтра «Ты спамный»: Падение позиций сайта по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего переспамлен текст. Падение позиций…

Об эффективности распределения средств

Нет, никто  не собирается Вам читать лекции по предмету «Финансы», тем более, что образование не позволяет. Но исходя из обычной логики, не станете же Вы покупать какую-то вещь, если вы ее даже в глаза не видели. Либо в случае, к примеру, с компьютерной техникой, помимо обычных технический характеристик, Вы будете искать отзывы о том либо ином товаре. Проводя аналогию, с…

Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса

В связи с изменением алгоритма текстового ранжирования Яндекса, самое время анализировать тексты своих «просевших» сайтов и сравнивать их с конкурентами в топе. Новый модуль Seolib.ru, Анализ текстов, разработан специально для этой цели.

Как выбрать конкурентов для анализа.

Анализ конкурентов – дело непростое и трудоёмкое, но без него никак не обойтись при смене алгоритма или в случаях, когда сайт надежно застопорился и никак не двигается по некоторым запросам. Знакома такая ситуация: вы тратите кучу времени на анализ конкурентов, пишите список выводов, после чего следует болезненные переговоры с заказчиком о том, что тексты/структуру/перелинковку сайта опять нужно оптимизировать, но после…