Открытое письмо от Google-бота SEO-специалистам

Неделю назад блоггер Патрик Кумб опубликовал первое и последнее открытое письмо от Google-бота всем SEO-специалистам. Мы подготовили адаптированный перевод его ироничного обращения. Как просил робот Google, читайте внимательно.

Дайджест: 18 ошибок e-commerce сайтов и прогнозы SEO экспертов на 2014 год

В последнее время на SEO конференциях часто говорят, что сайт — это не просто электронная витрина, а одно из направлений развития компании на рынке. Как же выстроить онлайн-стратегию? Что ждет нас в поиске в 2014 году — мнение 26 SEO экспертов. Какие ошибки на сайтах интернет-магазинов приводят к потере клиентов? Читайте в нашем дайджесте.

Анализ и выводы по алгоритму Penguin 2.1 (обновленная версия, запущенная Google 4 октября 2013 года)

На многих SEO форумах обсуждается обновленная версия алгоритма Penguin 2.1. Мы нашли исследование западного специалиста, который успел проанализировать ряд сайтов, попавших под него. Результаты исследования и рекомендации сайтам читайте в статье.

Как подобрать ключевые запросы и выйти в ТОП. Опыт крупных интернет-магазинов

Как улучшить позиции e-commerce сайта в Google по тематическим запросам? Один из приемов, который используют крупные интернет-магазины, – максимальный охват ключевых слов. Как они подбирают семантическое ядро и каковы результаты их работы – читайте в статье.

Какая она, идеальная веб-страница? Часть 5: Работа с кодом

Чистотой и правильностью написания кода занимаются программисты. А оптимизаторы уже оценивают, как работает страница сайта в целом, насколько пользователю и поисковым системам удобно работать с ней. В последней части цикла статей про идеальную веб-страницу мы расскажем Вам о времени загрузки страницы, сжатии изображений, адаптивном веб-дизайне, HTML5 и CSS.

Какая она, идеальная веб-страница? Часть 4: Разметки

Еще одна составляющая идеальной веб-страницы — это Разметка. Технически разметку не сложно сделать, важно, чтобы у Вас было понимание, чем она может помочь, какие преимущества дает. Сегодня мы расскажем об авторской разметке, разметке schema.org, «хлебных крошках», атрибуте rel=canonical и Open Graph Protocol.

Какая она, идеальная веб-страница? Часть 3: Внутренняя оптимизация

Продолжаем с Вами разговор про идеальную веб-страницу. Сегодня мы поговорим о внутренней оптимизации. Итак, знакомьтесь: архитектура сайта, структура URL, заголовок страницы (Title), описание мета-тегов, заголовок статьи (H1), контекстные ссылки, alt теги, видеохостинг и карта сайта.

Какая она, идеальная веб-страница? Часть 2: Призывы к действию

Идеальная веб-страница отличается не только хорошим дизайном и содержанием, она должна содержать призыв к действию. Сегодня мы поговорим с Вами об основных призывах к действию, социальных кнопках и кросс — продажах.

Какая она, идеальная веб-страница? Часть 1: Дизайн и содержание

Для того чтобы создать идеальную веб-страницу, нужно хорошенько поработать над её дизайном и содержанием, оптимизировать для поиска, поработать с кодом и не только. Мы нашли материал, в котором подробно расписаны все шаги по составлению оптимально функционирующей веб-страницы.

Как доменное имя влияет на SEO и SMM?

При запуске работы нового сайта одна из главных и очень важных задач – выбрать правильное доменное имя. Именно от того, насколько успешно вы это сделаете, будет зависеть будущий успех сайта. Выбор повлияет на поисковую оптимизацию сайта (SEO) и маркетинг в социальных сетях (SMM). Другими словами, от правильно подобранного доменного имени будет зависеть узнаваемость и запоминаемость вашего сайта, а также его…