20 января Яндекс подкрутил алгоритм текстового ранжирования, в результате чего много топовых «старожилов» просели глубоко в минус, а их места в топе неожиданно заняли новички. «Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему» — сообщила пресс-служба Яндекса Интернет-издательству SeoNews.
Если у вас есть «жертвы» этих изменений — пора анализировать и сравнивать тексты выпавших и топовых сайтов и искать закономерности. В этом может существенно помочь наш новый модуль — Анализ текстов. Этот модуль подсчитывает объем основного текста (меню и другой шаблонный текст/код не учитывается) и количество/плотность вхождений заданных ключевых слов. Результаты выводятся удобной таблицей, где можно сравнить данные для заданных страниц.
Работать с ним очень просто.
1) Вводим URL сайтов и ключевые слова в соответствующие поля. Если надо, что б при анализе учитывались словоформы заданных слов (разные падежи) – активируем чекбокс «Учитывать словоформы». Если вы хотите считать только точное вхождение – чекбокс не трогаем. Нажимаем кнопку «Начать проверку».
2) Через пару секунд получаем готовые данные, на основании которых можно искать закономерности и делать первые выводы о новых требованиях Яндекса к текстам.
Ждем ваших отзывов, пожеланий, комментариев и выводов.