Об эффективности распределения средств

Нет, никто  не собирается Вам читать лекции по предмету «Финансы», тем более, что образование не позволяет. Но исходя из обычной логики, не станете же Вы покупать какую-то вещь, если вы ее даже в глаза не видели. Либо в случае, к примеру, с компьютерной техникой, помимо обычных технический характеристик, Вы будете искать отзывы о том либо ином товаре.

Проводя аналогию, с компьютером, рассмотрим покупные ссылки, которые являются тем же товаром. И так, тех. характеристики — это наши «пузомерки» (тИЦ, ПР) — параметры, которые в первую очередь оцениваться для каждого сайта.

Идем дальше — отзывы. А отзывами, как раз и будут те характеристики («мнения»), которые имеют на сайт поисковые системы. А у них этого добра хватает! И чего только они не делают, чтобы запутать оптимизаторов и вэбмастеров.

Вернемся к нашим финансам. Посмотрели мы на наши тех. характеристики и купили ссылки, средства потрачены, время идет, результатов нет. Хорошо вспоминается народная мудрость «Скупой платит дважды» или «Поспешишь — людей насмешишь». Хорошо, не будем разбираться кто прав, а кто виноват, теперь нужно как можно быстрее проверить все наши купленные ссылки (если уже успели купить).

Как проверить? Можно долго проверять каждую ссылку вручную, а можно сэкономить себе время и проверить все автоматически. Для этого Вы можете воспользоваться скриптом «Анализ покупных ссылок«, где помимо основных показателей, таких как индексация Google и Яндекс, проверки на фильтры Яндекса «ты последний» и «АГС-17/30»,  Вы можете дополнительно проверить видимость ссылки, например,  «видимость» ссылки Яндексом по данным webmaster.yandex.ru,  получить информацию по домену и другие показатели.

Проверенно,что сэкономленные Вами средства на покупке качественных и работающих ссылок, значительно превышают затраченные на работу скрипта! Испробовав хоть раз его эффективность, Вы уже от него не откажитесь.

Приятной Вам работы!