Полезные ссылки: Поисковые алгоритмы не стоят на месте. Развивается не только механизм поиска, но и санкции, применяемые к сайтам. Вывод сайта из под АГС стал сложнее, но эксперты SiteClinic знают, как решить эту задачу.
Сегодня многие сайты сталкиваются не только с ошибками внутренней оптимизации, новыми алгоритмами поисковых систем и т.д., но и с трудностями определения своей позиции на интернет-рынке. Должна ли быть стратегия развития компании онлайн? Какие изменения в поиске нас ждут в 2014 году? Какие ошибки нужно исправить e-commerce сайту, чтобы повысить конверсию. Об этом читайте в нашем дайджесте.
1. «Как не перепутать онлайн-стратегию с бизнес-стратегией»
В ней David Geddes говорит о том, что часто владельцы компаний рассматривают интернет-стратегию просто как способ вести бизнес в интернете. И поэтому считают, что достаточно создать сайт, сделать странички в социальных сетях и задействовать онлайн-рекламу.
Что же может произойти, если владелец бизнеса будет относиться к сайту только как к электронной «витрине» уже созданной бизнес-стратегии? Об этом можно узнать из статьи…
2. «18 ошибок в e-commerce и их решения»
Sean Smith достаточно долго работал с разными e-commerce сайтами. Собрав весь опыт, он выделил 18 основных ошибок, которые присутствуют почти на всех коммерческих ресурсах.
Получился небольшой чеклист для интернет-магазинов:
1. Неправильное описание товара.
2. Отсутствие отзывов о товаре/недостаточно отзывов о товаре и т. д.
3. Страницы (сайт) не оптимизированы для типичных поисковых запросов.
4. Страницы товаров переспамлены ключевыми словами.
5. Отсутствие атрибута alt для изображений.
6. Отсутствие уникальных названий.
7. Отсутствие SEO и удобных URL.
8. Недостаточное кол-во контента на карточках товара.
9. Отсутствие возможности поделиться товаром в соцсетях (кнопки Like, Twitter и т. д.).
10. Отсутствие карты сайта и robots.txt.
Об этих и других ошибках читайте тут.
3. «Как изменится поиск в 2014 году. Мнение 26 SEO экспертов из разных стран мира»
Традиционно, под конец года, эксперты делают предположения об изменениях в поиске. Чем интересны эти экспертные мнения? Тем, что эксперты по SEO подобраны из разных стран. И тем интереснее, в чем их мнения совпадают, а в чем есть особенности. Итак вас ждут прогнозы из: Австралии, Канады, Индии, Великобритании, США. Увы, пока Россия и Украина в этот список не попали.
Что ждет рынок интернет-маркетинга в 2014 году:
- поиск станет еще более индивидуальным и будет точно определять не только местоположение, но и давать ответы, подстраиваясь под наши вкусы;
- все услуги и сервисы Google будут плотно связываться с авторством в Google+;
- компании, у которых будут свои странички в Google+, будут иметь больше шансов попасть в ТОП;
- высококачественный графический контент будет в центре внимания;
- отзывы. Поисковые системы становятся умнее, им легче отличить реальный отзыв от поддельного. Поэтому манипуляции с отзывами могут вызвать санкции поисковых систем.
Подробнее о прогнозах читайте тут.