Алгоритм Google — «Big Panda»

Совсем недавно Google обновил алгоритм и назвал его «Панда». Суть алгоритма — это борьба с сайтами «низкого качества».

Что за сайты «низкого качества»?

К таким сайтам можно отнести сайты, которые содержат мало контента на странице, большое количество рекламы, некачественный контент и бесполезный для пользователей контент.

Как Google распознает сайты с «низким качеством»?

Использовалась стандартная система оценки, асессорам было предложено ответить на вопросы, касающихся сайтов:

-считается ли этот сайт авторитетным?

-много ли на этом сайте рекламы?

-возможна ли публикация материалов с этого сайта в журнале?

Кроме этого, был запущен Chrome Site Blocker (позволяет пользователям блокировать определенные сайты)

Что необходимо предпринять, чтобы улучшить качество сайта?

-необходимо работать над уменьшением процента отказа пользователей;

-увеличивать время проведенное пользователями на сайте;

-уменьшить количество рекламы на страницах сайта или увеличить количество контента на страницах сайта.

В итоге, необходимо создавать сайты для пользователей. Для того, чтобы знать, как их улучшать, желательно на самих сайтах проводить опросы.