Итак предлагаем вам рассмотреть следующие локации для поиска новых ключевых запросов:
1. Опция «Целевая страница» в Планировщике ключевых слов Google
Уверены, что большинство даже не знает о такой опции в Планировщике Ключевых слов:
Вместо того чтобы как обычно писать ключевое слово в поле «товар или услуга», попробуйте опубликовать один из ваших URL-адресов здесь.
Рекомендации, которые вы получите будут сильно отличаться от тех, которые найдете, если будете искать по темам. Если вы занимаетесь этим достаточно долго, то знаете, что пытаясь ввести что-то новое получаете все тот же список предлагаемых ключевых слов.
Попробуйте несколько разных URL-адресов. Найдется много ключевых слов, которые раньше не появлялись.
2. Интернет-форумы и доски объявлений
Кто ж знал, что они все еще существуют.
Форумы отличный источник идей. Они приносят большой трафик, используют широкую сеть, и есть много поисков, для которых почти все результаты на первой странице приходят с форумов.
Просмотр форумов может стать отличным способом найти те темы, которые никто не освещал «профессионально».
Проверьте форумы в своей отрасли. Многие из них даже упростят вам исследование, позволяя сортировать сообщения по трафику.
3. Google: поисковые запросы и автозаполнение
Хоть все о них и знают, но они по-прежнему недооценены. Рассмотрите рекомендации, которые мы получили при запросе «где найти ключевые слова:»
Они отличаются от рекомендаций, которые мы бы увидели, если набрать в Планировщике ключевых слов запрос «где найти ключевые слова».
Если набрать ключевую фразу в Google и добавить букву алфавита можно наткнуться на новые идеи:
4. Google Корреляции
Google Correlate — инструмент, который позволяет узнать о других запросах, которые люди ищут, связанных с вашим ключевым словом:
5. Консоль Google Поиска
Несмотря на то, что Google давно не показывал толковые ключевые слова в Google Analytics, в Search Console по-прежнему в наличии большое количество ключевых слов:
Консоль поиска позволяет сортировать по кликам, показам, скорости кликов и позиции. Хотя клики и кликабельность (CTR), похоже, находятся в значительном несогласии с Analytics, из-за проблем с конфиденциальностью, данные о показах и позициях выглядят достаточно точными.
Тем не менее, в отличие от других инструментов отслеживания ключевых слов, этот расскажет о почти каждом ключевом слове, которое вы ранжируете, включая те, которые вы еще не определили.
Попробуйте сортировать по позиции и посмотреть, какие ключевые слова вы в настоящее время ранжируете в позициях 10-30, для начала. Есть шанс, что многие из них — это ключевые слова, на которые вы еще не нацелились, но они уже достойно ранжируются.
6. Google Тренды (Trends)
Большинство хорошо знакомы с Google Трендами. Способность быть полезными для отраслевого контента у них ограничена, но они заслуживают упоминания в этом списке.
Самое важное — вы можете искать по конкретным отраслям, а также сузить результаты для конкретных регионов:
Google Trends также предоставляет список тем, которые люди искали в течение последних 24 часов:
Хотя разработчику требуется определенный тип контента для быстрого реагирования на эти тенденции, рекомендуем рассмотреть этот инструмент.
7. Amazon
Планировщик ключевых слов и большинство инструментов для ключевых слов редко бывают такими же конкретными, как упоминание конкретных брендов или моделей, если вы не вводите их непосредственно в инструмент. Это тот случай, когда пригодится Amazon.
Хотите список ключевых слов в индустрии кофеварки?
5 786 вариантов — неплохо для старта.
Начиная с отдельных продуктов, а не с класса продуктов или отраслей, вы открываете совершенно другой набор возможностей ключевых слов. Если ввести их в Планировщик ключевых слов, то появятся новые идеи.
Вы можете использовать аналогичную стратегию и с другими сайтами электронной коммерции, например eBay.
8. Википедия
Страница Википедии по вашей теме может стать отличным местом для поиска новых ключевых слов и связанных с ними понятий. Например, взгляните на статью «Исследование ключевых слов» в Википедии. Внизу вы найдете следующие категории:
Нажав на категорию «Оптимизация поисковой системы», попадаем в список тем, о некоторых из них вы и не думали. Посмотрите на результаты по записи «кофеварка», в которой перечислены типы кофеварок.
Еще там есть раздел «см. Также» с большим количеством идей:
Не говоря уже о категории «приготовление кофе», которая приводит к дополнительным 85 страницам:
Хотя результаты в значительной степени зависят от отрасли, Википедия может быть Клондайком для поиска новых ключевых слов.
Желаем вам найти новые темы, в которые никто еще никогда не погружался, и увеличить свой органический трафик!
Оригинал статьи тут.