Многоязычный сайт: руководство по созданию
Международный бизнес — такая возможность стала сегодня доступна многим. Многие предприниматели создают сайт, ориентированный на локальный или национальный рынки, а потом видят, что приходят заказы из других стран.
Для создания успешного многоязычного сайта необходимо обратить внимание на многие нюансы:
1. Как убедиться, что выбрана правильная страна для продвижения?
2. Какая система управления контентом (CMS) лучше всех?
3. Что лучше для SEO — оптимизировать отдельные домены, поддомены или подпапки?
4. Нужен ли вам международный хостинг?
5. Как сделать качественный SEO?
6. Как вы проводите многоязычную маркетинговую кампанию?
В статье мы подробно раскроем все секреты успешного продвижения сайта в разных странах.