Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 18: Санкции Яндекса

Почему упал трафик или просели позиции, как определить, есть у сайта санкции от Яндекса или нет, как вернуть прежние позиции сайта и над чем работать, чтобы не попасть под фильтр. На эти и другие вопросы касательно санкций Яндекса отвечали специалисты компании SiteClinic.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 17: Проблемы с трафиком

Что делать, если посетители не приходят на сайт; где искать причину, если трафик есть, а продаж нет; почему резко упала посещаемость – читайте ответы SEO-аналитиков  на вопросы о проблемах с трафиком.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 16: Ссылочная масса

После смены алгоритма ранжирования Яндекса, ручных санкций Google многих интересует, что делать с ссылочной массой своего сайта, стоит ли продолжать ее наращивать, чистить ссылки или нет, какие ссылки поисковые системы считают «плохими»… Читайте ответы на актуальные вопросы о ссылочной массе в новом выпуске Шпаргалки.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 15: Решение проблем с индексацией сайта

Почему не переиндексируются страницы, надо ли закрывать меню и ссылки из соц. сетей от индексации, почему поисковик исключил страницы из индекса — читайте ответы на эти и другие вопросы в Шпаргалке оптимизатора

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 14: Уникальный контент

В последнее время, в связи с отключением Яндексом ссылочного ранжирования, нам все чаще стали задавать вопросы про контент: как наполнять ресурсы качественным контентом, как уникализировать карточки товаров, где брать контент для мультиязычных сайтов. Ответы — в новой Шпаргалке.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 13: Коммерческие факторы ранжирования

В этом выпуске Шпаргалки мы ответили на часто задаваемые вопросы о коммерческих факторах. Как понять, что у сайта проблемы именно с коммерческими факторами, что делать, если не индексируются карточки товаров, учитывает ли Яндекс, наличие у магазина складов в других городах, как повысить эффективность он-лайн чата…

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 12: Интернет-магазины

Как сделать перелинковку внутренних страниц в интернет-магазине, какими должны быть title для карточек товара, что разместить на главной странице и стоит ли проводить SEO-аудит интернет-магазина. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в нашей Шпаргалке.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 11: SEO  2013

Этот выпуск Шпаргалки оптимизатора — последний в уходящем году. Мы собрали самые интересные вопросы, вот некоторые из них: каким должен быть контент на сайте, чтобы он не ушел под АГС, может ли домен находиться под фильтром, влияние внутренней перелинковки на позиции и т.д.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 10: Контент

В сегодняшнем выпуске Шпаргалки мы отвечаем на вопросы о контенте сайта. Какой контент поисковые системы считают качественным? Если контент сайта уникальный на 50% , будут ли поисковые системы «придираться» к такому ресурсу? Можно ли дублировать фрагменты текста на новых страницах сайта? 

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 9: CMS

При создании сайта нужно обратить особое внимание на выбор CMS. От этого будет зависеть не только ваш комфорт при работе с контентом сайта, но и его  ранжирование в поисковых системах. В этом выпуске Шпаргалки мы ответим на такие вопросы: На что нужно обратить внимание при выборе CMS для сайта? Что лучше использовать — бесплатную или платную CMS? Какие функции должны…