Шпаргалка оптимизатора №28: Продвижение и оптимизация сайта услуг

Ответили на ваши вопросы о продвижении и оптимизации сайтов услуг: как разбивать запросы по страницам, как продвигать сайт после выхода из-под фильтра, должны ли отличаться title и h1, как подбирать запросы для информационного раздела и т.д.

Шпаргалка оптимизатора №27: Новая волна отмены ссылок

Пингвин Google давно наказывает за ссылки, Минусинск Яндекса только вступил в силу. Мы попросили аналитиков компании SiteClinic традиционно ответить на ваши вопросы, на этот раз о о ссылках. Ответы – в статье.

Шпаргалка оптимизатора №26: Поведенческие факторы

Тема поведенческих факторов сейчас как никогда актуальна. Специалисты компании SiteClinic ответили на ваши вопросы о том, как улучшать и оценивать поведенческие факторы, что делать, если сайт попал под фильтр за накрутку, надо ли удаляться из сервисов накрутки ПФ и др.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 25: Продвижение в Яндекс и Google

Шпаргалка оптимизатора снова с вами. Сегодня отвечаем на разные вопросы о продвижении в Google и Яндекс: какие меры предпринимать, если конкуренты крутят ПФ, стоит ли включать подсвеченные в выдаче запросы на продвигаемую страницу, всегда ли стоит подстраиваться под конкурентов,  как сохранить качество фотографии и улучшить скорость загрузки страницы и другие.

Шпаргалка оптимизатора: Итоги-2014

Подводим итоги уходящего года – мы собрали разные вопросы, которые волновали читателей на протяжении всего года: как продвигать запросы, на которые не влияет ссылочное, важны ли поведенческие факторы для Google, как писать тексты на сайт, продвигать многостраничники и др.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 23: Продвижение сайтов высококонкурентной тематики

Узнайте, как правильно продвигать сайт в высококонкурентной тематике – оптимизация метатегов, интересный контент, ссылки, продвижение на форумах, сниппеты и анализ конкурентов.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 22: Оптимизация и продвижение нового сайта

Как правильно оптимизировать страницы, если товары отличаются только цветом; сколько запросов должно быть в тексте и как их правильно вписывать; как сегодня продвигать молодой сайт; пессимизируют ли сайты за рекламу – ответы на эти и другие вопросы помогут владельцам не только молодых ресурсов.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 21: Технические настройки

От каких настроек зависит индексация сайта, как установить онлайн-чат и комментарии из Facebook на сайт, нужна ли сайту XML- и HTML-карта и др. – ваши самые частые вопросы по техническим настройкам сайта мы собрали в одном выпуске.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 20: Продвижение в Google

Надо ли заполнять ALT и как, какие тексты работают в Google, как сообщить поисковой системе регион своего сайта, есть ли смысл закупать ссылки? Ответы на эти и другие ваши вопросы по продвижению в Google смотрите в новой Шпаргалке оптимизатора.

Шпаргалка оптимизатора. Выпуск 19: Юзабилити

Мы решили вернуться к прежнему формату Шпаргалки и постарались не привязывать вопросы к конкретным сайтам. Вы узнаете, когда можно использовать слайдеры, какой должна быть форма обратной связи и оформления заказа, где размещать фильтры и т.д.