Яндекс ввел возможность в поиск определять мешает ли пользователям реклама на сайте. Формула ранжирования дополнилась некоторыми факторами, такими как:
-затрудняет ли реклама доступ к основному контенту;
-перекрывает ли она текст;
-остается ли сайт с такой рекламой популярным
Для того, чтобы было удобно пользоваться сайтом, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
-логичная структура;
-понятная система навигации и интерфейс
-основное место на сайте нужно отвести информации, ради которой он был создан;
-реклама на сайте не должна мешать восприятию контента на сайте
-лучше отказаться на сайте от всплывающих окон, или делать их такими, чтобы посетитель мог их быстро закрыть
Вывод таков, что Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов. В итоге нужно работать над улучшением навигации на сайте, упростить структуру сайта, стараться удачно располагать элементы на странице сайта и уместно использовать рекламу на сайте.