Формула ранжирования в Яндексе учитывает юзабилити сайтов

Яндекс ввел возможность в поиск определять мешает ли пользователям реклама на сайте. Формула ранжирования дополнилась некоторыми факторами, такими как:

-затрудняет ли реклама доступ к основному контенту;

-перекрывает ли она текст;

-остается ли сайт с такой рекламой популярным

Для того, чтобы было удобно пользоваться сайтом, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

-логичная структура;

-понятная система навигации и интерфейс

-основное место на сайте нужно отвести информации, ради которой он был создан;

-реклама на сайте не должна мешать восприятию контента на сайте

-лучше отказаться на сайте от всплывающих окон, или делать их такими, чтобы посетитель мог их быстро закрыть

Вывод таков, что Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов. В итоге нужно работать над улучшением навигации на сайте, упростить структуру сайта, стараться удачно располагать элементы на странице сайта и уместно использовать рекламу на сайте.



  • Это известно же давно, но я как большенство вебмастеров научился на горьком опыте. Пришлось убрать любимое всплываюие окошко.

  • Согласитесь всплывающие окна реально вызывают неудобство для пользователей, поставьте себя на место пользователя))