Обновления Google затрагивают многие сайты, и любая полезная информация берется на «вооружение» SEO специалистами. В нашем дайджесте мы предлагаем подборку статей зарубежных авторов не только об алгоритмах Google, но и о стратегии развития вашего ресурса и причинах возможного падения трафика на сайт.
1. «Penguin 2.1: Что изменилось по сравнению с версией 2.0»
Небольшая статья, в которой Джейсон Демерс предполагает, что основная разница между Penguin 2.1 и 2.0. заключается в более глубоком анализе страниц сайта, поэтому спамные и неестественные конструкции легко вычисляются Google. Он предлагает шаги, которые нужно сделать, чтобы восстановить утраченные позиции после Пингвина 2.1. И еще один интересный момент: новый алгоритм «Колибри», по версии автора, будет дополнять Пингвин. Подробнее читайте тут.
2. «Как повлияет новый алгоритм Google «Колибри» на ссылки?»
Основные мысли статьи:
Алгоритм «Колибри» – самое значительное изменение в Google за 12 лет, в него включены Пингвин и Панда.
Колибри учитывает более 200 сигналов при определении позиций в результатах поиска, и PageRank – один из них.
Ссылки будут и дальше влиять на PageRank, а это значит, что естественные обратные ссылки – важный инструмент.
3. «Почему упал трафик на сайт? Диагностика и лечение»
При падении трафика, в первую очередь, нужно определить его источник: органический, из соцсетей и т.д. Если у вас упал органический трафик, нужно внимательно проанализировать, позиции в каких поисковых системах просели.
В статье дана пошаговая инструкция по анализу трафика и определению причин падения. В частности, можно определить, каким алгоритмом Google (если он тут «замешан») вызвано падение: Панда, Пингвин, Колибри? Подробнее читайте тут .
4. «Стратегия развития вашего сайта. 10-летний план»
Майкл Мартинес нашел простой рецепт успеха сайта – если вы хотите, чтобы ресурс был в ТОП и через 10 лет, у вас должна быть четкая стратегия его развития.
Создается единый согласованный план, который предполагает изменения и безжалостный отказ от неработающих идей. При этом SEO – это только часть маркетинга, а не его основа.
В чем ценность вашего сайта? О чем вы будете сообщать пользователям и что вы можете предложить им? Для чего нужен аудит сайта? Каким ваш сайт будет через 10 лет? Ответы на эти и другие вопросы читайте тут.
5. «Что нужно делать, чтобы ваше фото и личные данные не появлялись в сервисах Google»
Уже известно, что с 11 ноября 2013 вступят в силу новые Условия пользования Google.
Одно из интересных нововведений: фото и личные данные пользователя могут появляться в продуктах Google. Если вы хотите ограничить доступ Google к личным данным, рекомендуем прочитать небольшую статью.