FAQ о мобильном индексе Google

Google вводит новый мобильный индекс. Это значит, что Google будет создавать и ранжировать свой поисковый список на основе мобильной версии контента, даже если выдача показывается для пользователей десктопных устройств. Гадаете, как это будет работать? Мы собрали ответы на самые актуальные вопросы про работу мобильного индекса.

Ваш сайт просел в Google? Проанализируйте причины с помощью матрицы падения позиций

Что делать, если просели позиции в Google? Смотрите причины, которые могли привести к просадке, и как проанализировать сайт, основываясь на Матрице падения позиций.

Техподдержка Яндекса подтверждает наложение нового АГС

Резкие скачки позиций в Яндексе, согласно официальному ответу, — результат модификации фильтра АГС. Теперь он понижает сайты за размещение SEO-ссылок. Техподдержка Яндекса уже подтверждает наложение фильтра в письме.

Mobile Friendly сайт: способы адаптации, советы и частые ошибки

Дружественность сайтов к мобильным устройствам с 21 апреля станет одним из факторов ранжирования Google. В связи с этим мы подготовили перевод статьи наших зарубежных коллег о том, как можно адаптировать сайт, какие плюсы и минусы каждого метода, какие ошибки встречаются при адаптации и как их избежать.

Почему резко меняется выдача Яндекса? Причины скачков трафика и позиций

В середине июня многие пользователи жаловались на спад трафика, позиций, разницу в результатах анализа сервиса и выдачи Яндекса. О том, что именно могло послужить причиной таких скачков, рассказывают аналитики компании SiteClinic.

Дайджест: Осенние изменения в Google. Насколько важен алгоритм в "жизни" сайта?

Как влияет алгоритм «Колибри» на ссылки? В чем причины падения трафика на сайт? Как сделать так, чтобы ваш сайт был в ТОПе и через 10 лет? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем Вам в подборке статей западных специалистов.

5 желательных изменений в алгоритмах Google

Не секрет, что Google — одна из непредсказуемых поисковых систем и многие SEO-аналитики, оптимизаторы, веб-мастера с напряжением ждут его апдейтов. Поскольку ребята — активные игроки на рынке поисковой оптимизации, Google тоже нужно чаще прислушиваться к их советам. Известный западный SEO-специалист Суджан Патель (Sujan Patel) поделился своим видением желательных изменений в алгоритме Google. Оригинал статьи читайте тут.   Недавно Google обновил…

Обзор методов определения степени изменения поисковой выдачи

Из-за задержки апдейтов в Яндексе у seo-оптимизаторов появилась задача автоматизировать процесс определения наличия изменений, а также ввести такой термин, как сила апдейта (или шторм), под которым подразумевается расхождение между предыдущей и текущей картиной в ТОПе. Это возлагает на поисковую систему дополнительную нагрузку, но позволяет получить уведомление об апдейте раньше официального, а также найти другие изменения, связанные с обновлениями алгоритмов. В…

Компании «Яндекс» и «Twitter Inc» подписали договор о сотрудничестве

21 февраля компания «Яндекс» и компания «Twitter Inc» подписали договор о сотрудничестве. Они запустил масштабную программу поиска по социальным сетям. Теперь все пользователи «Яндекс» могут получить доступ ко всем записям пользователей «Twitter Inc». Поиск будет осуществляться двумя способам: 1. Поиск по блогам (как и раньше), 2. Поиск на новом сайте — twitter.yandex.ru. Теперь будет открыт доступ к записям более 2…

Влияние ПФ на позиции сайта в Яндексе

Последнее время много говорят про влияние поведенческих факторов на позиции сайта в Яндексе. Говорят много, а на практике используют слабо, по-прежнему, основное время оптимизатора уходит на покупку ссылок. Итак, давайте разберемся, что же такое «поведенческий фактор» и как сильно он влияет на позиции сайта. Что такое «Поведенческий фактор»? Мы знаем, что на позиции сайта в поисковой системе Яндекс влияют более…