Теперь у вас есть возможность общаться с технической поддержкой через интерфейс сайта, не открывая электронную почту.
В правом углу на панеле появилась иконка с изображением конверта, которая отображает количество полученных сообщений от технической поддержки нашего сервиса.
Теперь ответить на заявку (тикет) вы можете через интерфейс сайта или, как и ранее, через электронную почту.
Вы открыли диалог и ответили – что дальше? Нажмите на кнопку “отправить”: после этого диалог попадает в список открытых заявок (тикетов) – в нем остаются только актуальные вопросы.
Созданная заявка (тикет) никогда не потеряется: добавили список открытых и закрытых заявок, в котором вы сможете отследить историю всех обращений в сервис SEOlib.
К заявке можно прикрепить документ или изображение при необходимости.
Заявка (тикет) содержит следующую информацию:
- номер;
- тема сообщение;
- имя сотрудника, отвечающего на заявку;
- статус тикета: Открыт, Ожидает ответа;
- состояние: Ожидает ответа, Есть ответ;
- статус просроченности: да, нет;
- дата создания;
- дата изменения;
- операции с тикетами.