Техническая поддержка SEOlib теперь еще ближе!

Теперь у вас есть возможность общаться с технической поддержкой через интерфейс сайта, не открывая электронную почту.

tiket-sistema-1

В правом углу на панеле появилась иконка с изображением конверта, которая отображает количество полученных сообщений от технической поддержки нашего сервиса.

Теперь ответить на заявку (тикет) вы можете через интерфейс сайта или, как и ранее, через электронную почту.

tiket-soobshhenie

Вы открыли диалог и ответили – что дальше? Нажмите на кнопку “отправить”: после этого диалог попадает в список открытых заявок (тикетов) – в нем остаются только актуальные вопросы.

Созданная заявка (тикет) никогда не потеряется: добавили список открытых и закрытых заявок, в котором вы сможете отследить историю всех обращений в сервис SEOlib.

К заявке можно прикрепить документ или изображение при необходимости.

tiket_zayavka

Заявка (тикет) содержит следующую информацию:

  • номер;
  • тема сообщение;
  • имя сотрудника, отвечающего на заявку;
  • статус тикета: Открыт, Ожидает ответа;
  • состояние: Ожидает ответа, Есть ответ;
  • статус просроченности: да, нет;
  • дата создания;
  • дата изменения;
  • операции с тикетами.