Когда потенциальные клиенты изучают вас в интернете, они узнают много информации о вашей компании из контента сайта. По статистике Google 82% клиентов ищут информацию о товаре, стоя в магазине и решая, что выбрать.
Эффективные отзывы выходят за рамки простой цитаты, которая рассказывает о вашей «хорошести». Они должны резонировать с вашей целевой аудиторией. Вот почему отличные отзывы рассказывают историю, которая вдохновляет и мотивирует людей.
9 примеров потрясающих страниц отзывов
1) Codecademy (интерактивная онлайн-платформа по обучению 12 языкам программирования)
Компания Codecademy сделала отдельную страницу, которую назвали «Codecademy Stories». Они даже включили котировки клиентов (вместе с изображениями, именами и местоположением) прямо на своей домашней странице над ссылкой на страницу отзывов.
Они выбрали тех пользователей, с которыми действительно можно общаться. Когда вы нажимаете на любую историю, можно прочитать весь отзыв, построенный в формате Вопрос-Ответ.
2) BlueBeam
У BlueBeam отличная страница отзывов, которая привлекает внимание. Хотя этот раздел называется страницей примеров, первое, что бросается в глаза, это набор проектов в виде больших изображений, которые вращаются на карусели. Ниже расположены видео с отзывами.
3) ChowNow
У ChowNow много интересного на странице отзывов, но изюминка — это коллекция видеороликов «клиентских историй» о качестве продукции. Есть несколько совершенно потрясающих 2-3-минутных видео, которые охватывают все: от жизни клиентов до и после ChowNow. В видеороликах есть отличные кадры клиентов, их офисы и еда, что может служить ненавязчивой рекламой данных заведений.
4) Decadent Cakes
Есть моменты, когда вы пишете онлайн-обзор и по какой-то причине просто не хотите включать в него фотографии — например, когда это касается чего-то личного, например, день рождения вашего сына.
Decadent Cakes знают это и уважают конфиденциальность своих клиентов. Чтобы решить эту проблему, пекарня демонстрирует отзывы своих клиентов на причудливой веб-странице, с именами, местоположением, а иногда и фотографиями тортов, сделанных для этих людей. Приятно, что пекарня называет своих клиентов «друзьями».
5) mHelpDesk
Посетите страницу отзывов mHelpDesk, и первое, что вы увидите, это мощный текст заголовка, показывающем местоположение их клиентов в мире. Отличный способ показать глобальность бренда. Ниже заголовок и призыв к действию. Для пробной версии они предлагают видео и текстовые отзывы, снабженные фотографиями.
Видеоролики с отзывами — хоть и не супер качества, но они содержат полезную и актуальную информацию. Поэтому не всегда нужно вкладывать тысячи в создание видеороликов с отзывами. Также в конце страницы расположены отзывы с наградами и знаками признания, а это вызывает доверие.
6) Clear Slide
Первое, что бросается в глаза на странице отзывов Clear Slide, ее название — «Что они говорят». На ней размещены цитаты клиентов, увенчанные логотипами таких крупных имен, как The Economist и Starwood. Если у вас есть пользователи, которые знамениты или влиятельные люди в своей сфере, обязательно выделите их отзывы на своей странице.
7) FreeAgent
Специалисты из FreeAgent проделали отличную работу, форматируя свою страницу отзывов с подчеркнутыми текстовыми цитатами, наряду с картинками, именами и компаниями, чтобы добавить больше доверия. Наиболее привлекателен баннер «Twitter love», в правой части страницы.
Социальные медиа — отличный источник доказательств удовлетворенности клиентов. Многие клиенты посещают страницы компании в соцсетях, чтобы просмотреть профиль компании, у которой они планируют купить. Обязательно мониторьте упоминание компании в социальных сетях, чтобы находить сообщения, которые позитивно отражают ваш бренд и интегрируйте их на свой сайт.
8) Focus Lab
Focus Lab сделала очень крутой дизайн страницы отзывов — и это оправданно, поскольку они создают визуализацию брендирования. Выглядит это как каталог созданных проектов и незавершенных работ.
Но вместо того, чтобы просто перечислять клиентов, они представили карточный дизайн с интерактивными прямоугольными элементами, на которые можно нажать, чтобы увидеть полный обзор работы над проектом в фотографиях.
Focus Lab не только показывает проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, но и, как компания помогла их решить. Они также показывают пошаговые действия в процессе проектирования, между концепцией и конечным продуктом. В некоторых случаях они включали эволюцию логотипа во время проектирования.
9) 99designs
99designs выбрал нетрадиционный подход к своей странице отзывов. На странице размещено привлекательное видео, а отзывы клиентов находятся ниже. Кроме того, пользователи могут сортировать отзывы клиентов по категориям, чтобы выбрать наиболее важные.
Итоги
Как только вы создали страницу отзывов, не забывайте продвигать ее. Отправьте ее клиентам, не забудьте добавить ссылку на вашу страницу отзывов на своей домашней странице, или на странице «О нас». Вознаграждайте клиентов, которые оставили у вас отзывы.
И не забывайте про негативные отзывы, они должны быть. Цель их: улучшить работу компании, и добавить объективности в слишком сладкую картинку позитивных отзывов. Нравится всем невозможно.
Оригинал статьи можно прочитать тут.