Не так легко быть эффективным, когда мобильная аудитория постоянно растёт. Но эмоции и память могут способствовать установлению более крепких отношений между брендом и целевым пользователем.
В докладе Nielsen для Research Foundation показано, что только 29% пользователей смартфонов смотрят 30-секундную видео рекламу на своих устройствах. На планшете или ноутбуке просматривают видео рекламу 17% пользователей. В сравнении, по ТВ – 84% и 83% на настольном компьютере.
Research Foundation провели исследование по мобильной рекламе и обнаружили:
Передача сообщений на разных платформах должна быть объединена. Контент должен быть оптимизирован для каждого формата, нужно учесть меньший экран на мобильном телефоне. Но оптимизировать объявление нужно без изменения сообщения между каналами. Также нужно обратить внимание, что телевизионная реклама имеет уклон в детали, она лучше подходит для получения дополнительной информации. Мобильные объявления имеют эмоциональный уклон, личный опыт при использовании мобильного устройства делает зрителя более восприимчивы к эмоциональной рекламе.
Вот еще, основные выводы, которые были получены в ходе исследования Cargo:
- Размер имеет важное значение для мобильных объявлений, и больше не обязательно лучше.
- Рекламные объявления, которые всплывают и блокируют весь экран мобильного — самые разрушительные и навязчивые.
- Потребители предпочитают рекламу, которая помещается между мобильным редакционным контентом — выше всех других объявлений, вероятно, потому, что взаимодействие контролируется пользователем.
- К счастью, форматы объявлений не влияют на мнения потребителей о торговой марке.
Heather Andrew, исполнительный директор компании Neuro-Insight, пообщался с Integrated Live о том, как нейробиология может усилить маркетинговую стратегию, направленную на мобильную аудиторию, при условии, что есть правильное понимание того, что составляет успешную связь.
Люди стали более привязаны к своим смартфонам, и чтобы построить доверие между брендом и потребителем, маркетинг должен быть скорректирован, и нейронаука может в этом помочь.
Максимизируйте долгосрочную память с помощью мобильного телефона
Пять способов активировать мозг в мобильном мире
Все дело в триггерах, а не в создании репутации бренда. Люди строят уникальную связь со своими мобильными телефонами, и это то, что делает их мощными пусковыми устройствами.
Тем не менее, для бренда не так просто достучаться до потребителя, но полезно стремиться к созданию ассоциации, которая может повлиять на будущие решения о покупке.
Как отметила Heather Andrew, у нас у всех есть «комната брендов» в голове, где мы накапливаем всю информацию о них. Это могут быть популярные бренды, которые мгновенно воздействуют на нас своим логотипом.
Также может быть комната для брендов, с которыми пока не связаны стойкие ассоциации, и может понадобиться больше усилий, чтобы проникнуть в эту темную комнату, даже используя нужные триггеры.
Реклама может помочь осветить эти комнаты и создать связь, которая сделает будущие покупки проще. Использование механизмов эмоций и памяти может сделать рекламу более эффективной, и даже логотип или опыт могут повлиять на реакцию пользователя на триггер.
Ресурс: Marketing Society
Дело не в том, кто громче
Успешное рекламное сообщение на мобильном устройстве не должно быть слишком броским, так как это не всегда работает. Мобильное устройство – это личное, а значит пользователи стали более требовательны к коммуникациям, которые они получают.
Таким образом, бренд должен быть информативным, актуальным и привлекательным. Даже использование логотипа должно быть аккуратным, чтобы увеличить шансы на захват внимания пользователей. В мире, где в целях рекламы все кричат, мобильной аудитории нужна связь, чтобы доверится бренду и потратить больше времени на обработку его сообщения.
Сделайте сообщение личным
Рекламное сообщение не может пробиться через информационный шум, если оно не актуально для пользователя. Наш мозг создает ассоциации между сообщением и личным опытом, что содействует процессу создания триггера.
Вовлеченность создать проще, если сообщение обращается к актуальному для своей аудитории контексту, и это еще более важно, когда маркетинг направлен на такие «личные» устройства, как наши смартфоны.
Например, Heather Andrew отметила, что Samsung периодически безуспешно пытается зацепить пользователей iPhone, хотя реклама, созданная для Samsung Galaxy S5 сработала на удивление хорошо. Это реклама обратилась к проблеме с батареей у пользователей iPhone, пытаясь связать эмоции с поведением, чтобы сохранить данные в их памяти и произвести впечатление.
Эту интересную часть все новые маркетинговые компании должны принять во внимание — всегда следует держать в голове свою целевую аудиторию.
Пользователи приходят к каждому маркетинговому сообщению со своим жизненным опытом, и если вы в состоянии задействовать приятные воспоминания, пользователи, более вероятно будут взаимодействовать с вашим контентом.
Доставляйте эмоциональное напряжение
Было замечено, что уровень эмоционального напряжения влияет на уровень вовлеченности среди рекламных сообщений на мобильных телефонах.
Это может быть полезно для брендов, которые пытаются понять, почему они должны создать более релевантные, личные и эмоционально привлекательные сообщения при попытке приблизиться к своей целевой аудитории.
Ресурс: Marketing Society
Запустите физическое взаимодействие
Нужно использовать не только эмоции при доставке рекламного сообщения, но и физическое взаимодействие. Согласно Neuro-Insight, реклама с более высоким взаимодействием вызвала на 10% больше ответов, чем другие объявления.
Если физическое взаимодействие скомбинировать с релевантностью, станет проще достичь вовлеченности, привлекая аудиторию к самому сообщению наилучшим способом.
Время «обставить» комнату брендов.
Нелегко «обставить» комнату брендов в человеческой голове, но все же это интересный процесс, который следует учитывать при разработке следующей маркетинговой компании.
Нам не надо быть экспертами в нейронауке, чтобы осознать, как эмоции и память могут усилить реакцию пользователя на мобильное рекламное сообщение.
Оригинал статьи читайте тут.