Наш первый подкаст…

Итак, свершилось.. После долгих мучений, представляем Вашему вниманию первый подкаст компании Seolib.ru, тема которого — «Внутренняя оптимизация сайтов».

Елена Камская и Юрий Кушнеров отвечают на вопросы пользователей сервиса Seolib касательно стратегии и тактики внутренней оптимизации.

Затронуты такие основные аспекты:
— влияние исходящих внутренних ссылок на вес продвигаемой страницы;
— основные нюансы внутренней перелинковки;
— значение тэгов keywords и description для релевантности страницы;
— влияние на индексацию дублей страниц;
— значение URL страницы для ее ранжирования;
— роль содержания и оформления текстов для релевантности страницы;
— отличичия внутренней оптимизации для Яндекса и Google;
— оптимизация страниц под взаимовытесняющие запросы.

Приятного прослушивания! Ждем отзывов и пожеланий.


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru


  • Артемий

    Очень нтересный подкаст. Особенно понравилось, что затронули вопрос вытесняющих запросов и перелинковки под гугл. Вообще, далеко не каждый оптимизатор готов вот так открыто отвечать на вопросы — всегда найдется кто-то, кто будет доказывать что он не прав. Молодцы, надеюсь, с продолжением не затяните? Жду.

  • сергей

    средненько, для начинающих информация.
    seolib, темы будете палить? )

  • Сергей, мы ведь отвечали на вопросы пользователей. Если у Вас есть более сложный вопрос — присылайте обязательно на следующий подкаст, обязательно ответим.

  • vetal

    Очень познавательно!
    А как же быть с лого в шапке?
    Это ведь ссылка на главную в самом верху кода!
    Как этого избежать при перелинковке?

  • zweroboy

    Противоречивые впечатления. С одной стороны молодцы, ответили на большое количество вопросов. А с другой стороны — слушать тяжело. У других подкасты по часу-два иногда интересно послушать, а тут 20 минут еле выдержал.
    Трудно воспринимать на слух монотонную лекцию с большим количеством спецтерминов. Думаю, что в текстовом виде это бы выглядело получше.
    Также, не слишком понятно, откуда берутся ответы на все эти вопросы. Частенько после ответа возникал вопрос «А почему?» Было бы хорошо, если бы хоть иногда приводились какие-то конкретные практические примеры.
    В общем, успехов в развитии Вашего подкаста.

  • Следующий подскаст обещаем сделать повеселее ) Спасибо за отзыв.

  • vetal

    Мг.. А как же мой вопрос?
    Если не хотите или не можете ответить, то хоть объясните почему.

  • Vetal, так ведь мы на вопросы в подкасте отвечаем :). Ну раз так срочно нужно — немного намекну.
    Для Яндекса ссылка в шапке не повредит. С гуглом сложнее, поскольку там учитывается только одна ссылка с со страницы на другую страницу, а так как лого обычно стоит в самом начале, изза него другие ссылки не учитываются (вы же это имели в виду?). Обойти такую проблемц можно двумя способами:
    1) поменять порядок блоков в коде (div-верстка в помощь);
    2) поменять структуру ссылки с логотипа :).

  • vetal

    Спасибо)
    А если заключить ссылку с лого в js?
    Извините за уточняющие вопросы, просто хотелось бы поизучить проблему до конца.
    Если хотите можете ответить и в подкасте))) Думаю этот вопрос интересен не только мне)

  • Маркиз

    Спасибо, кое-что уловил!

  • GiN

    Информация полезная, спасибо. Соглашусь со zweroboy, повеселей бы подкаст надо сделать =)

    Вопрос для следующего подкаста.
    Как быть со покупкой ссылок, когда одна страница продвигается по двум почти одинаковым запросам (к примеру):
    — «офисный стул»
    — «купить офисный стул»

    Четкое вхождение одного запроса есть во втором, надо ли по обоим запросам закупать ссылки? Вообще как нужно строить оптимизационную политику в таком случае? С тем учетом что важно быть и по одному и по другому быть в топ’е. Спасибо.
    Илья

  • Спасибо за Ваш вопрос:) Мы обязательно включим этот вопрос и ответим на него в следующем нашем seo-подкасте.

  • Паня

    оооо я смотрю вы стерли мои комментарии. да с критикой лучше всего бороться затыканием критикующих. lamers detected

  • Мы внесли Вас в черный список не из-за критики, а из-за того, что на Ваш последний комментарий поступило несколько жалоб от посетителей. К Вашему сведению, конструктивную критику мы привествуем, но если в отрицательном комментарии отсутствуют факты, доводы, примеры, доказательства и весь он сводится к сути «вы не правы потому что я так сказал» — мы считаем это не критикой, а провокацией, и удаляем такие комментарии.

  • Мобильный чел

    Информация полезная, спасибо. Побольше раскрывайте тем про оптимизацию… Вопрос — по вашему мнению, ссылка с картинки лучше чем простая текстовая ссылка (покупная на сайте не по теме)?

  • На вопросы мы отвечаем в seo-подкастах, так что Ваш вопрос мы включим в следующий подкаст. Спасибо за вопрос.

  • Max

    Хорошее начало, спасибо за подкаст. Вопрос внутренней оптимизации очень интересен и я, с вашего позволения, тоже хотел бы задать интересующий меня вопрос. Какой вариант URL лучше?

    1) example.com/magazin/shkaf-stil.html
    или
    2) example.com/magazin/mebel/shkafy/shkaf-stil.html

    Вторая ссылка конечно длиннее, но она имеет больше информации и ключевых слов. Что показывает ваш опыт?

  • Юрий Фролов

    Интересный вопрос у Макса от 19 мая!

    с удовольствием бы и сам послушал ответ на этот вопрос

  • vetal

    По-поводу длинны урла, смею предположить, чем короче — тем лучше. Надеюсь в новом подкасте это подтвердят, если мы его дождёмся)))

  • Алексей

    Спасибо, всё доступно рассказано, жду продолжения.

    Пользуясь случаем задам свой вопрос:
    как определить склейку ссылок яндексом?

  • GiN

    Очень хотелось бы услышать продолжение и хочется надеяться, что подкастингом «заболели» не на один выпуск. Мой предыдущий вопрос все еще в силе и так же интересует ответ на вопрос от Max(19 мая).
    Ждем новый выпуск.

    С уважением
    Илья

  • Продолжение подкастинга будет обязательно:) Мы не забыли и обязательно будут ответы на присланные Вами вопросы. Подкаст записывать планируем уже скоро, а пока мы думаем Вам будет интересно прослушать завтра, 24 июня в 12.00 выступление Елены Камской на вебинаре на тему: «Продвижение блогов любой ценой».

  • toros

    Спасибо за выполненную работу, ждём продолжения)

  • alex

    Вопрос на следующий подкаст:
    Чтобы продвинуть в Google сайт по СЧ и ВЧ, что будет дешевле:
    1. Покупать только ссылки со страниц с ненулевым PR.
    2. Покупать немного ссылок со страниц с ненулевым PR и основную массу с нулевых страниц.
    3. Покупать много ссылок с нулевых страниц.

  • Ванька

    Вопрос. Каталоги хорошо или фильтр под Яндекс?

  • masha

    интересные вопросы и ответы на них пригодятся в дальнейшем. спасибо вам за такую работу

  • 1

    блин молодцы, прикольно