SEO и Usability — Важность тайтлов для сайта

                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Мы открываем серию подкастов о связи SEO и Usability.

В первом подкасте Сергей Кокшаров (Devaka.ru) и Юрий Кушнеров  (SeoLib.ru) обсуждают заголовки страниц — tilte.

В ходе беседы поднимаются такие вопросы:

  • Каким должен быть title? Как улучшить посещаемость с помощью title?
  • Как можно поэкспериментировать с ним?
  • Следует ли использовать точное вхождение в заголовок?
  • Стоит ли делать разные релевантные страницы с разными title отдельно для Яндекса и Google?
  • Как сделать классный заголовок с точки зрения юзабилити?

И другие интересные аспекты.


Юрий Кушнеров

Юрий Кушнеров

Интернет-маркетолог, автор блога Marketnotes.ru, руководитель сервиса SEOlib


  • Спасибо. Слушать приятнее чем читать с монитора.
    Записывайте больше подкастов, если есть возможность! С заголовками интересно. А почему по НЧ больше спамных тайтлов? Именно из-за меньшей конкуренции? ПС не может найти ничего лучше?

  • Добрый день.
    Спасибо за отзыв.
    По поводу спамных при НЧ, не то что бы не мог найти, просто конкуренция более низкая и качественные сайты, не сильно уделяют внимание им.
    Но ситуация постепенно исправляется.
    Вы же видите, что не все 10, а всего 1-2 остается спамных. Возможно, в данном случае этот фактор перебивается другим фактором.

  • Promonika

    Качественная аудизапись, но хотелось бы с картинкой — так было бы немного живее + в видеосервисах можно набирать аудиторию.
    SEO аспект заголовков мало был раскрыт.

  • Понятно. Спасибо, Юрий за разъяснение.
    Пункт отчета о конкурентности по кол-ву точных вхождений в KeyCollector дает все меньшие показания). И это правильно, меня лично всегда напрягали спамные заголовки.

  • Не показывается плеер. Может быть выложите еще mp3?

  • Добрый день, Андрей! Попробуйте еще раз. MP3 выложим, но позже.

  • Михаил

    Спасибо! Делайте подкасты чаще!!!!!!!