SEO и Usability — Продвижение без ссылок

 

Во втором подкасте Сергей Кокшаров (Devaka.ru) и Юрий Кушнеров (SeoLib.ru) обсуждают продвижение без покупных ссылок.

В ходе беседы поднимаются такие вопросы:
— есть ли в ТОПе сайты только с естественными ссылками?
— одобряют ли Google и Яндекс продвижение без ссылок?
— как заработать естественные ссылки?
— ключевые запросы, по которым нужно продвигаться, — НЧ или ВЧ?
И другие интересные аспекты.

В подкасте мы говорим о коррелляции между наличием разных элементов на сайте и его позициями в ТОПе, с исследованием этих факторов можно ознакомиться здесь.


Юрий Кушнеров

Юрий Кушнеров

Интернет-маркетолог, автор блога Marketnotes.ru, руководитель сервиса SEOlib


  • Vik

    Спасибо за подкаст! Буду ждать еще 🙂
    А будет ли результат от покупки ссылок на сайт с не уникальными текстами? В остальном внутренняя оптимизация сделана

  • Ну чтож вы вводите путаницу.
    Если СтартАП или уникально интересный сайт, то конечно можно выйти без ссылок.

    Сергей сам и проговорился, что с конкурентными запросами это не проходит.

    А вот разговор про возраст домена до его продвижения, интересен, можно подробнее.
    Ото не ясно что значит — когда выйдет ключ в ТОП.

  • Я так понимаю, что скоро биржи по покупки ссылок вымрут, как мамонты?

  • >> А будет ли результат от покупки ссылок на сайт с не уникальными текстами?
    Vik, с неуникальными текстами в ТОП поисковики обычно не пускают. Посмотрите кто сейчас там находится и насколько у них уникальный контент. В редких случаях, при низкой конкуренции неуник встречается и его можно продвигать, но опять же, тут ссылки не понадобятся.

    >> Сергей сам и проговорился, что с конкурентными запросами это не проходит.
    Евгений, по конкурентным запросам во многих случаях ТОП не меняется годами. Тут и ссылки не особо помогут 🙂 Но все зависит от дополнительных факторов, конечно. Смотря как эти ссылки вы будете получать и свидетельствуют ли другие сигналы, помимо ссылок, о сверх-популярности сайта.

    >> Я так понимаю, что скоро биржи по покупки ссылок вымрут, как мамонты?
    Андрей, пока еще не виден горизонт. Менталитет не может поменяться очень быстро. Но уже сейчас заметна потеря популярности некоторых бирж, которые на фоне этого пытаются внедрять у себя новые продукты и направления.

  • >> Я так понимаю, что скоро биржи по покупки ссылок вымрут, как мамонты?
    Наврядли. Скорее, будут ужесточаться требования к сайтам — гипотетическим донорам и, соответственно, к выполнению вебмастерами ТЗ. А то, то что творится в последнее время, на том же ГОГЕТе — ничем другим, кроме как: «беспредел» не назовешь.

  • Сергей

    Нашел полезную инфу. Спасибо!

  • Александр

    Отличный рассказ , мое мнение о seo продвижение оптимизации и вообщем ) как вывести сайт в топ складывается как:
    1) Это постоянное наполнение уникальными материалами на сайте + на каждый материал свои какие то определенные ключевые слова —
    2) В небольших количествах закупка ссылок ( совсем в минимальных )
    3) Качественные заголовки / title / h1 / h2 /
    4) Желательно написать какие то уникальные статьи и разместить их все же на каких то хороших порталах с большой репутацией на продвигаемый источник
    5) Юзабилити — делаем юзеру на нашем сайта все доступным в два клика зашел увидел купил
    ))

  • Пано Кондоянис

    Кадърно направената onpage оптимизация в началото на създаването на сайта помага при 80% от случаите за доброто класиране. Останалото 20% са качествени и релевантни линкове от тръстови сайтове, но без линкове не става за гугл.