SEO и Usability — Пессимизация сайта

 

В пятом подкасте Елена Камская (руководитель SiteClinic.ru, автор блога Optimizatorsha.ru) и Юрий Кушнеров (руководитель SeoLib.ru) обсуждают причины пессимизации сайтов.

Вы узнаете:
— Правда ли, что сейчас Google и Яндекс не банят сайт, а просто понижают его в выдаче?
— Как определить причину падения сайта: пессимизация или изменение алгоритмов?
— Какие ссылки часто попадают под фильтры?
— Что нужно сделать молодому сайту, чтобы сразу не попасть под фильтр поисковых систем?
— Можно ли попавший под фильтр сайт вылечить переносом на другой домен?
И еще много интересного.

 

 


Юрий Кушнеров

Юрий Кушнеров

Интернет-маркетолог, автор блога Marketnotes.ru, руководитель сервиса SEOlib


  • Александр

    Лично видел как сайт попал под фильтр яндекса из-за ссылок.
    Так что как бы у вас плохой источник информации.
    И да, сами яндексоиды частенько упоминали фильтр который борется с покупными ссылками.

  • Александр, ну покажите и нам этот сайт. Пруфлинк в студию.

    Единственный источник информации, которому мы доверяем — наш личный опыт, благодаря которому мы успешно лечим сайты от санкций.

    Что касается фильтра, который борется со ссылками — мы не отрицаем, что такой фильтр есть, но накладывается он не на сайт, а на ссылочную массу (чаще — на ее часть). Действие такого фильтра заключается в том, что часть ссылок просто не учитываются при ранжировании, а это отнюдь не мешает росту позиций сайта за счет других факторов.

  • P.S. Если вы заметили прямую зависимость проседания позиций после закупки ссылок, ищите проблемы внутри сайта. Ссылочная масса может подтолкнуть сайт к пессимизации, но только в случае, если есть погрешности внутри сайта. Самостоятельной причиной фильтра ссылки не являются.

  • Александр

    Все бы так и было если бы не одно «но»,
    в гугле сайт тоже попал под фильтр.

  • А что, пессимизация в Я и в G — взаимоисключающие ситуации :)? Что-то Вы очень неумело троллите, Александр. Сайт в студию.

  • Александр

    «Ссылочная масса может подтолкнуть сайт к пессимизации, но только в случае, если есть погрешности внутри сайта. Самостоятельной причиной фильтра ссылки не являются.»

    1. Я говорил про то что ссылочная масса может послужить причиной пессимизации сайта. То есть есть у яндекса фильтр, который может убить за много дешевых и покупных ссылок(не ссылочный взрыв).
    2. На данном сайте было большое количество беков очень плохого качества. Ко мне сайт уже пришел в таком плачевном виде, и продвигали кстати его «спецы» одной очень известной конторы на букву «П» , ну или чтобы лучше намекнуть «P».

    Собственно ребята купили за 2 недели около 2500 ссылок на рукии за каких-нибудь 150 баксов. В результате у яндекса практически все позиции были за 50+ (контент весь уникальный без спама). Страницы с индекса тоже срезало, в начале лета при АПе тицы убили 20 тица. Короче говоря по словам клиента был армагедон.
    Потому как касса на порядок уменьшилась.
    После снятия ссылок и приведения сайта в порядок:
    — трафик в плюс
    — кассы стали больше чем были даже до «продвиженцев»

    Хочется еще отметить интересный факт — у гугла позиции тоже просели, но бана или еще чего-то не было.
    Отсюда вывод напрашивается сам собой.

    P.S. Троллинг для слабаков.

  • Александр,
    1) мы считаем, что Яндекс может «убить» за много платных говноссылок только в случае, если сам сайт некачественный. Если сайт ничем не провинился, и вдруг на него стали появляться дешевые говноссылки, есть большая вероятность, что это «эксперименты» конкурентов, и влияние этих ссылок просто нивелируется. Эту позицию представители Яндекса неоднократно озвучивали на многих конференциях.

    Привожу пример ответа Яндекса на наше письмо, в котором мы выразили бесспокойство по поводу непонятного роста ссылок на сайт одного из наших клиентов?
    —-
    Здравствуйте, Алексей!

    Не беспокойтесь, подобные внешние факторы не должны оказать влияние на участие Вашего сайта в поиске.В любом случае, если у Вас возникнут проблемы с индексированием или ранжированием Вашего сайта в Яндексе, Вы можете описать их подробно в письме. Мы постараемся разобраться в причинах сложившейся ситуации
    ——

    2. Вполне возможно, что именно ссылки послужили катализатором падения сайта. Но уверена, что без погрешностей во внутренних факторах не обошлось.

    Не вижу смысла продолжать дискуссию без оглашения URL пациента.

  • Александр

    1. Ну до этого же все ок было, около года шла торговля и ничего существенно не менялось, а тут пара недель и «давай дасвидания». Сайтом продвиженцы абсолютно не трогали и ничего не меняли.
    Садовский анд компани очень много что говорят и обещают, но не все надо на веру принимать.

    2. Он уже не пациент, а вполне здоровый член общины интернета.

    3. Я совета не прошу, я просто делюсь своим опытом.

  • Леся

    Спасибо, Елена. Очень интересно будет послушать/почитать про добавочную стоимость.