SEO и Usability — Добавочная ценность сайта

В шестом подкасте Александр Явтушенко (SEO эксперт SiteClinic.ru) и Юрий Кушнеров (руководитель SeoLib.ru) обсуждают добавочную ценность сайта.

О чем говорят:

  1. Что такое добавочная ценность сайта с точки зрения поискового продвижения?
  2. Что такое смысловая уникальность текста и для чего она нужна? Примеры смысловой неуникальности.
  3. Можно ли попасть под фильтр за смысловую неуникальность текстов, если сайт технически грамотно сделан?

И еще много полезной информации.


Юрий Кушнеров

Юрий Кушнеров

Интернет-маркетолог, автор блога Marketnotes.ru, руководитель сервиса SEOlib


  • Олег

    Постоянно стараюсь добавлять на сайт уникальный контент. Сам пишу и сам публикую. Но честно первый раз слышу. что поисковые системы начали распознавать смысловую не уникальность.

  • Алиса

    Сайт попал под этот фильтр в феврале и не желает вылезать, несмотря на новые материалы — что с этим можно сделать?

  • Алиса, попробуйте обратиться с вопросом в компанию SiteClinic. Можно написать на форуме (http://siteclinic.ru/forum/).

  • Дмитрий

    Ерунда, если человек получил ответ на сайте, все остальное не важно.
    Да и если 100 статей на одну тему — это конкуренция а не фильтры.

  • 101 такая же статья уже никому не нужна. Чтобы начать конкурировать, она
    должна чем-то выделяться. Если не будет выделяться, то просто может не
    попасть в зону видимости. Хотя по качеству и будет такой же, как статьи
    на первой странице выдачи.