Где: на конференции «Интернет-магазины Украины 2012» (г. Харьков)
Когда: 20 апреля 2012г.
О чем доклад:
- клиент не находит сайт;
- находит, но не клиент;
- клиент находит сайт, но не находит товар;
- клиент не понимает условий покупки;
- клиенту не нравится цена;
- клиенту не нравится репутация магазина;
- клиент не понимает, что конкретно ему продают;
- клиент не может оплатить товар;
- клиент просто передумал;
- клиент делает разовую покупку и забывает про магазин.
По каждому пункту рассматриваются: симптомы, причины, следствие.
Кто докладчик: руководитель компании Seolib.ru, занимается интернет-маркетингом с 2002 года. Консультировал большие проекты как в России, так и Украине. Регулярно выступает на всех крупных конференциях по интернет-маркетингу.