Сегодня, 28 мая 2010 года, с 11.00 до 14.00 (MSK) состоялся XXI вебинар по интернет-маркетингу «Эффективное SEO: методы, способы, секреты» от SEOnews.ru и SEO-study.ru
Наша компания SeoLib приняла участие на вебинаре с докладом «Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта». С докладом выступал руководитель компании SeoLib — Юрий Кушнеров, доклад подготовила руководитель технического отдела РА «Маркетинг Микс» и соавтор проекта SeoLib — Елена Камская.
В докладе «Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта» Вы найдете ответы на вопросы:
-почему используются покупные ссылки?
-зачем это все нужно Яндексу?
-как Яндекс определяет платные ссылки?
-из чего состоит ссылочная масса сайта?
-выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта
Выкладываем презентацию нашего доклада «Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта», для скачивания презентации нажмите здесь