Как продвинуть товары и услуги зарубеж

19 мая 2012 г. компания Promodo совместно с SEOmoz проведет в Киеве семинар по продвижению товаров и услуг на зарубежный рынок.

Семинар будет интересен собственникам «западных» компаний, владельцам и менеджерам ИТ-компаний, поисковым оптимизаторам и манимейкерам.

Докладчики откроют внутреннюю кухню продвижения на зарубежные рынки, рассмотрят ключевые проблемы продвижения в поиске.

Главный гость семинара — Gillian Muessig, президент всемирно известной компании SEOMoz. Gillian является ключевым докладчиком конференций по поисковой оптимизации по всему миру от Нью-Йорка до Сиднея.

Для кого этот семинар?

Для владельцев «западных» проектов.

Сегодня создать классный продукт это меньше половины дела. К классному продукту нужен грамотный маркетинг, без которого даже самая прекрасная идея может зачахнуть.

  • Как избежать этой участи?

  • Как продвинуть свой проект на Западе при помощи поисковой оптимизации?

  • Как управлять репутацией и понимать отдачу от используемых инструментов?

На все эти вопросы будут даны подробные ответы.

Для ИТ-профессионалов.

Устали от постоянного прессинга на Elance oDesk?

Хотите обеспечить стабильный приток заявок на разработку?

Докладчики поделятся с вами опытом продвижения сайтов ИТ-компаний, для которых эти методы уже работают и приносят прибыли. Также вы узнаете, как создать added value для ваших клиентов — качественно разработанный сайт, дружественный к поисковым системам, и не требующий последующей переработки для продвижения.

Для интернет-маркетологов и владельцев сайтов.

Максимально полное освещение процесса поисковой оптимизации для продвижения на зарубежные рынки с клиентской и технологической точки зрения: набор рабочих инструментов, плюсы и минусы различных методов, а также способы решения типичных задач и трудностей.

Темы семинара:

1. Анализ конкуренции в нише. Практический разбор нескольких проектов. Последовательность действий и инструментарий.

2. Планирование стратегии продвижения и полезные инструменты. Опыт ведущих западных компаний.

3. Поиск и анализ правильных ключевых слов. Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую. Какие запросы попадут в приоритет и как проверять позиции.

4. Контентная оптимизация и получение ссылок. О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний.

5. Увеличение конверсии. Как выжать максимум из трафика? О простых и хитрых приемах увеличения конверсии.

6. Управление репутацией в поиске. Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне?

7. Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга. Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения. Куда вкладывать маркетинговые доллары?

Полная программа семинара

Докладчики семинара

При регистрации используйте промокод seolib и получите 10% скидку.

Приятные бонусы от компании SEOmoz: промо-код на 60-дневный бесплатный период использования SEOmoz PRO для каждого участника семинара!

Место проведения: БЦ «Парус», г. Киев, ул. Мечникова, 2а.

Время проведения: c 10:00 до 18:00

Стоимость семинара: 1000грн без НДС

координатор семинара:

Туманянц Каринэ,

моб. +38 (050) 966 56 56 (c 10.00 до 20.00).

email: k.tumanyants@semcamp.ua


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru