Финальная регистрация на конференцию IBC Russia 2013

Друзья, до начала конференции осталась всего неделя! Совсем скоро мы закроем регистрацию, так что у вас в этом году есть последняя возможность познакомиться с уникальными кейсами по веб-разработке, поисковому продвижению, интернет-рекламе и digital.

Программа конференции полностью сформирована.

  •  Александр Колб (Promodo) объяснит, какие рекламные инструменты будут в обозримом будущем наиболее эффективными для привлечения трафика в интернет-магазины, а Сергей Рыжиков («1С-Битрикс») представит 10 ключевых веб-технологий, которые изменят ваш бизнес в ближайшие годы.
  • Одной из главных тем на мероприятии станет стратегическое планирование присутствия бизнеса в Интернете. Так, Андрей Гавриков («Комплето») расскажет о тонкостях создания digital-стратегии для b2b, а Евгений Фадеев (Coral Travel) объяснит, как правильно формировать коммуникационную стратегию турагентства в социальных сетях.
  • Эксперты рынка поделятся опытом применения новых полезных инструментов для маркетологов и оптимизаторов. Александр Кузьмин (WebProfiters) покажет, как с помощью Universal Analytics можно повысить эффективность бизнеса, а ведущие специалисты крупнейших поисковых систем – Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Владимир Офицеров (Google) – представят свои новейшие разработки.
  • Среди освещаемых на конференции трендов стоит отметить контент-маркетинг, которому отведена отдельная секция. На материале кейсов докладчики покажут, что это не просто модный термин, а целостная концепция планирования публикаций, помогающая обеспечить лояльность клиентов.
    Юрий Кушнеров (Seolib.ru) объяснит, как применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина, а Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции этого инструмента в поисковое продвижение.

Стоит отметить, что доклады на конференции ориентированы на бизнес разных масштабов. Например, в потоке «Поисковая оптимизация и продвижение» Александр Пичурин (price.ru) в деталях расскажет об особенностях продвижения больших сайтов.

При этом программа будет интересна малому бизнесу, а также компаниям, которые стремятся предельно оптимизировать рекламные расходы и применять инструменты, нацеленные на получение максимальной отдачи.

  • Юлия Козлова (Touch Instinct) объяснит, как создать приложение при ограниченном бюджете, Сергей Федюнин (JagaJam) покажет, как снизить стоимость привлечения лояльного пользователя в соцсетях, а Юрий Вайсман (Artics Internet Solutions) представит стратегии автоматизации в performance-маркетинге.
  • Эксперты компании «Ашманов и партнеры» проведут мастер-класс «SEO и юзабилити аудит сайта». В качестве практических примеров будут рассмотрены сайты участников конференции.

На выставке, которая дополняет конференцию, вы сможете наладить полезные деловые контакты со специалистами веб-студий, провайдеров хостинга, агентств интернет-маркетинга и рекламных сетей. В ней примут участие такие компании, как i-Media, SeoHammer, MegaIndex, Mail.ru Group, Sibirix, «Нетология», «1С-Битрикс», «СМИ2», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo и другие.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://ibcrussia.com/registration/.

Будем рады встрече на IBC Russia 2013!