Представляем вашему вниманию семинары школы интернет-маркетинга «Нетология» — у вас есть все шансы прокачать свои знания в сфере интернет-продвижения или приобрести новые!
Сама школа находится в Москве, но это не проблема, так как специально для всех, кто по каким-то причинам не может посетить столицу, организована интерактивная онлайн-трансляция семинаров. Это возможность в реальном времени стать полноценным участником семинара, задавать вопросы преподавателю, общаться с остальными участниками в чате и получить сертификат об обучении! Как выглядит трансляция можно посмотреть здесь.
12 сентября, семинар «Веб-аналитика в действии: как определить прибыльные каналы и посчитать продажи с помощью Google Analytics».
На семинаре вы убедитесь, что веб-аналитика — это не скучные цифры и отчёты, а мощный инструмент, который поможет в решении ваших бизнес-задач. Преподаватель-практик научит вас максимально эффективно использовать Google Analytics, чтобы получать полную отдачу от инвестиций в рекламу и продвижение сайта.
Преподаватель: Александр Иванов, с 2011 г. — руководитель отдела аналитики агентства iConText.
Стоимость курса при оплате до 11 сентября.4900 руб (8100 руб., очное участие), в день семинара:., 5400 руб. (9000 руб., очное участие)
19 сентября, семинар «Email-marketing. Как за месяц поднять продажи на 20%»
Регулярная почтовая рассылка компании повышает лояльность клиентов, даёт им необходимую информацию о продуктах и услугах компании, стимулирует к покупке.
На семинаре вы узнаете всё о том, как вести почтовую рассылку: как сделать так, чтобы ваше письмо обязательно прочитали и получить максимально возможную отдачу (читайте — прибыль) от электронных писем.
Преподаватель: Виталий Александров, владелец и генеральный директор студии email-маркетинга «Out Of Cloud» (ех-«Like Media»)
Стоимость курса: при оплате до 5 сентября 4100 руб. (6800 руб., очное участие), до 18 сентября 4600 руб.(7800 руб., очное участие)
20-21сентября, семинар «Social Media Marketing от А до Я: лояльные клиенты из социальных сетей»
В течение двух дней слушатели курса узнают, как использовать социальные сеть для привлечения и удержания клиентов, как измерять эффективность работы, поймут, какие инструменты socialmediamarketing соответствуют задачам именно их компании.
Курс предусматривает большой блок практической работы, а также анализ учебных кейсов.
Преподаватель: Наталия Прыткова, эксперт по социальным медиа, менеджер проекта SMM в ОАО «БинБанк.
Стоимость курса: при оплате до 6 сентября 7700 руб. (12800руб., очное участие), до 19 сентября 8600 руб. (14400 руб., очное участие)