Почему многие работают именно с высокочастотными, а не с низкочастотными поисковыми запросами?
Ведь для максимального охвата целевой аудитории именно используются низкочастотные запросы . Также при ограниченном бюджете продвигают сайт по низкочастотным запросам.Еще можно отметить, что продвижение низкочастотными запросами повышает лояльность посетителей.
Чтобы научиться продвигать сайт по низкочастотным поисковым запросам, Вы можете принять участие в семинаре «PROдвижение по низкочастотным запросам». Веб мастера, которые уже продвигают сайты по низкочастотным запросам, тоже смогут почерпнуть для себя что-то новое и поучаствовать в обсуждении.
Также Вы сможете понять как работать с программными комплексами, web сервисами, биржами и системами аналитики (SeoLib, Seopult, Seobudget, Trafficweb, Sape, Miralinks, Blogun, Gogetlinks, Linkfeedator, Semonitor, Seumka, Google analytics и д.р.)
Да, Вы верно подметили, о web сервисе SeoLib также пойдет речь. Вы сможете задать вопросы по интересующим Вас моментам. И еще хотелось бы порадовать Вас Бонусом в сумме $35, который будет начислен на Ваш аккаунт web сервиса SeoLib по окончанию семинара.
Темы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Описание принципов работы по низкочастотным запросам;
- внутренняя оптимизация сайта под низкочастотные запросы;
- продвижение низкочастотных запросов только за счёт внутренних факторов;
- подбор низкочастотных запросов и их оценка;
- использование внешних ссылок для работы с низкочастотными запросами;
- использование ссылочной биржи Sape, получение ссылок «навсегда»;
- контроль ссылочной массы и анализ позиций;
- оценка эффективности низкочастотных запросов;
- принципы поддержания и доработка семантического ядра сайта
В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Семинар будет проходить в городе Москва, 17 февраля 2010 года. Стоимость 5000 руб. Начало с 11.00 -18.00
Более подробную информацию Вы можете узнать на этом ресурсе (http://www.academir.ru/product/index/view/?id=108)