14-15 октября проходила UaConf 2011 (Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет), организованная компанией Promodo.
На конференции были актуальные вопросы, относительно работы алгоритма «Панда», новые инструменты продвижения, влияние социальных сетей, SMM, поведенческих факторов на поиск.
Было достаточно большое количество интересных докладов, таких как:
—доклад Джиллиан Мьюсиг (SeoMoz), в котором речь шла о эволюции поиска. Также Джиллиан говорила, о том, что необходимо взаимодействовать с пользователями сообществ, а именно не пытаться продавать товар, а наоборот пытаться их вовлечь в интересы компании.
Интервью с Джиллиан Мьюсиг можно прочитать на optimiztion.com.ua
—доклад Станислава Ставского (Sape.ru) рассказал о поведенческих факторов. Говорил о том, что пользователи чаще задают общие запросы, а поведенческие факторы позволяют понять, что имел ввиду пользователь.
—доклад Анна Градиль (Google, Украина), в докладе речь шла о мобильном рынке в Украине. Были рассмотрены 4 принципа создания мобильного сайта — простота, интерфейс, большие кнопки и выпадающее меню.
Также хочется отметить доклад Павла Рязанова (Quart Soft) о целевой странице. Павел рассказал, о том, что вид целевой страницы должен включать в себя следующее: телефоны, контакты, простота, отзывы, меньше навигации, упрощенные формы. Вобщем целевая страница должна показывать главные преимущества продукта. Также медиаконтент действительно работает на целевой странице.
От компании SeoLib выступил наш руководитель Юрий Кушнеров с докладом «Влияние социальных сигналов (twitter, google+1, facebook, vkontakte, odnoklassniki) на поисковую выдачу Google.com.ua и Yandex.ua»
Доклад был представлен в виде исследования, целью которого было определить связь между наличием на сайте кнопок социальных сетей и позицией в поисковых системах.
Было выбрано 5 тематик: интернет-магазины, новости, недвижимость, развлечения и отдых.
Рассматривались 5 социальных кнопок: twitter, facebook, vkontakte, google+1, odnoklassniki
Были взяты 100 слов по каждой тематике и ТОП-20 по каждому ключевому слову по каждой ПС Google.com.ua и Yandex.ua
Презентация исследования
Просмотреть полный фото-отчет и еще больше узнать о докладах можно на официальном сайте optimization.com.ua