Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете — Optimization 2015

26-27 ноября в Москве, в центре Digital October, состоится одна из главных конференций года по интернет-маркетингу — Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».

Главное в программе

— Выступления официальных представителей поисковых систем Яндекс, Google, Mail.ru Group и Спутник.

— Доклады представителей крупных брендов: Михаил Сливинский (Wikimart) прочитает доклад с интригующим названием «Современное SEO: идём по приборам, по абрису или наугад?», Антон Зинин (CTC Media) расскажет, какие тенденции будут актуальны в социальных медиа и к стоит готовиться в 2016 году, а Андрей Кузьмичёв (OZON.ru) о плюсах и минусах собственного SEO in-house.

«Клиника сайтов от Google»: специалисты команды качества поиска Google рассмотрят сайты и дадут конкретные советы по их улучшению.

— Мастер-класс: инструментарий и стратегии таргетированной рекламы для повышения продаж от специалистов Mail.ru Group.

— Круглый стол с представителями поисковых машин, модератор — Игорь Ашманов.

Скидка для наших читателей и подписчиков

Чтобы воспользоваться 10% скидкой, после регистрации введите в личном кабинете промо-код OPT15SEOLIB10.

В стоимость участия входит посещение конференции и горячие напитки в перерывах (три раза в день).

Регистрация

Аудиты, практикумы и мастер-классы

  • «Клиника сайтов от Google»: специалисты команды качества поиска Google рассмотрят сайты и дадут конкретные советы по их улучшению.
  • Лаборатория изучения факторов ранжирования «Ашманов и партнеры» проанализирует несколько сайтов участников конференции и представит рекомендации по их поисковой оптимизации.
  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут анализ репутации брендов в социальных медиа. Участники конференции, подавшие заявки, узнают, что говорят о них в Интернете сотрудники, клиенты и партнеры.
  • Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET) расскажет о принципах работы нового аукциона Яндекс.Директ и на реальных примерах покажет, как правильно рассчитать оптимальные показатели максимальной ставки и фактической цены клика.
  • Специалисты Mail.Ru Group проведут мастер-класс «Инструментарий и стратегии таргетированной рекламы для повышения продаж».

Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru