Optimization.ru — обгон разрешен!

Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве.
Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из услышанного вы сможете применить, не выходя из конференц‑зала.

Разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO) «Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO».

Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.
При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов.

Кирилл Партала (WebProfiters) «SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги!» объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.

Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo) «Типичные ошибки при старте таргетированной рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании».

Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые, не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru) «Редкие, но эффективные приёмы контекстной рекламы. Кейсы» .

К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия».  Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media) «Практика построения контекстных кампаний в тематике Travel». Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.
Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов «Определение эффективности интернет-рекламы в звонках» (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.

Все доклады на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице Программа конференции
Регистрация на конференцию
За более подробной информацией обращайтесь к Светлане Денисовой:
по email: reg@optimization.ru
по телефону: +7 (495) 258-28-10, доб. 718
Конференция Optimization-2012 организована компанией «Ашманов и партнеры».


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru