OdessaCamp 2013

23–25 августа в Одессе пройдет Четвертая международная конференция OdessaCamp 2013.

В конференции примут участие более 400 профессионалов в сфере IT и коммуникаций, журналисты и специалисты по социальным медиа, стартаперы и инвесторы, бизнесмены и топ-менеджеры крупных международных компаний, а также профессиональные блогеры Украины, России, Казахстана, США, Великобритании и других стран.

Национальная академия связи имени Попова уже четвертый год предоставляет площадку и техническое обеспечение для OdessaCamp.

Организатор конференции — Netocrat Communications (специалисты в сфере SMM, SEO и Internet-PR).

В этом году конференцию откроет выставка работ лучших векторных художников мира — OdessaDraw. 

В ней участвуют иллюстраторы из США, Аргентины, Италии, Франции, Германии, Перу, Японии, России, Украины и других стран. Выставка проходит под патронатом корпорации Corel и Wacom. Это первая подобная выставка в Восточной Европе, которую предполагается сделать ежегодной.

А также на конференции будет отдельная секция докладов и мастер-классов художников digital-арт проекта OdessaDraw.

А еще, в середине июля корпорация Corel Россия и компания Wacom Украина планируют объявить online-конкурс цифрового арта, который стартует за месяц до начала OdessaCamp. Награждение победителей конкурса OdessaDraw состоится в рамках церемонии закрытия OdessаCamp.

В баркемпе уже подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group и основатель компании US Business Broker Vadim Cherdak, вице-президент компании Opera Software Виктор Шабуров, руководитель Яндекс.Store Александр Зверев, Президент компании «Евроиндекс» и преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы Валерий Пекар и другие авторитетные спикеры.

На конференции будут представлены доклады на следующие темы:

  • Digital-art: техники цифровой иллюстрации, создания персонажей мобильных игр, а также разработка графических интерфейсов приложений;
  • Мобильные приложения;
  • Стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе;
  • Социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
  • Образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
  • Online – Offline поиск решений на грани;
  • Медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
  • Коммуникации: логистика, бизнес-процессы на грани;
  • Блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.
  • Бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве?

Ваши вопросы, комментарии и предложения пишите нам в Facebook, Twitter, ВКонтакте

 


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru