23–25 августа в Одессе пройдет Четвертая международная конференция OdessaCamp 2013.
В конференции примут участие более 400 профессионалов в сфере IT и коммуникаций, журналисты и специалисты по социальным медиа, стартаперы и инвесторы, бизнесмены и топ-менеджеры крупных международных компаний, а также профессиональные блогеры Украины, России, Казахстана, США, Великобритании и других стран.
Национальная академия связи имени Попова уже четвертый год предоставляет площадку и техническое обеспечение для OdessaCamp.
Организатор конференции — Netocrat Communications (специалисты в сфере SMM, SEO и Internet-PR).
В этом году конференцию откроет выставка работ лучших векторных художников мира — OdessaDraw.
В ней участвуют иллюстраторы из США, Аргентины, Италии, Франции, Германии, Перу, Японии, России, Украины и других стран. Выставка проходит под патронатом корпорации Corel и Wacom. Это первая подобная выставка в Восточной Европе, которую предполагается сделать ежегодной.
А также на конференции будет отдельная секция докладов и мастер-классов художников digital-арт проекта OdessaDraw.
А еще, в середине июля корпорация Corel Россия и компания Wacom Украина планируют объявить online-конкурс цифрового арта, который стартует за месяц до начала OdessaCamp. Награждение победителей конкурса OdessaDraw состоится в рамках церемонии закрытия OdessаCamp.
В баркемпе уже подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group и основатель компании US Business Broker Vadim Cherdak, вице-президент компании Opera Software Виктор Шабуров, руководитель Яндекс.Store Александр Зверев, Президент компании «Евроиндекс» и преподаватель Киево-Могилянской бизнес-школы Валерий Пекар и другие авторитетные спикеры.
На конференции будут представлены доклады на следующие темы:
- Digital-art: техники цифровой иллюстрации, создания персонажей мобильных игр, а также разработка графических интерфейсов приложений;
- Мобильные приложения;
- Стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе;
- Социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
- Образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
- Online – Offline поиск решений на грани;
- Медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
- Коммуникации: логистика, бизнес-процессы на грани;
- Блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.
- Бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве?
Ваши вопросы, комментарии и предложения пишите нам в Facebook, Twitter, ВКонтакте