17 апреля 2012 г. прошел iForum 2012 (г. Киев)
Потоков и докладов было много, поэтому приходилось достаточно активно передвигаться, чтобы попасть на интересное. Фактически нет смысла пересказывать доклады, организаторы обещали выложить презентации на сайт http://iforum.ua/.
фото Макс Левин http://economics.lb.ua
Интересные доклады:
- доклад Мохаммеда Гавдата от Google — о том, что Google это круто. Еще с 2008г., собирая поисковые запросы, уже тогда мог предсказывать разные события в мире, при этом вероятность ошибки составляла около 1%.
- доклад Игоря Ашманова о продвижении на различных платформах. К платформам есть разные способы доступа — белые, серые и чёрные. Под каждую платформу нужны специалисты, опыт, понимание, инструментарий
- доклад Сергея Петренко об интернет проектах. Не надо постоянно заново изобретать велосипед, все его части давно изобретены. Важно уметь собрать из этого что-то новое и функционирующее. Разработки, на которые уходят годы, редко бывают успешными. Только после старта продаж проявляются сильные и слабые стороны нового продукта.
- доклад Дмитрия Сатина (Usabilitylab) о конверсии и лояльности. Нужно со-трудничество с клиентом и тогда он будет лоялен к компании. Повышение конверсии полезно тем у кого есть свой продукт (не стартапы). Клиента нужно вовлекать в общение, нужно знать user story.
- доклад Антона Носика (медиадиректора SUP Media) о том, почему у ЖЖ всегда будет своя аудитория. Носик достаточно колоритная личность, поэтому всегда в центре внимания.
Были доклады полезные:
- Евгения Галкина про контекстно-медийную рекламу в Google. Достаточно полезный инструмент для маркетологов.
- Анны Матвеевой про Яндекс Метрику и её инструменты.
Тренды Iforum 2012:
- с клиентами нужно строить диалог;
- нужно изучать инструменты измерения, познания, анализа (особенно сейчас, когда Google и Яндекс практически ежемесячно выдают что-то новенькое);
- нужно нарабатывать собственный уникальный опыт (то что подходит для одного, не подходит для другого, тут готовых форм и шаблонов нет);
- и будущее за мобильными девайсами.
Организационные моменты конференции и —
плюсы: большие помещения, удобная зона отдыха и кофе-зона, много интерактивных развлечений в фойе и возможность пообщаться, как со своими коллегами, так и с видными интернет деятелями.
минусы: практически отсутствие навигации: непонятно где какая секция и как туда идти. Не было перерывов между докладами — чтобы попасть в другую секцию, нужно было уйти с интересного доклада. Также к минусам можно добавить поиск бумажной версии программы, её не было в раздаточных материалах.
Резюме:
Мероприятие масштабное, полезное и дает возможность быть сопричастным к тем, кто делает Интернет историю. Спасибо организаторам!