Как мы побывали на Optimization.com.ua

В воскресенье команда Seolib&Siteclinic вернулась с одной из лучших украинских конференций «Optimization.com.ua».

Обмениваясь впечатлениями, мы поняли, что каждый из нас достиг своих целей на конференции:

  • наш руководитель Юрий Кушнеров, выступил с аналитическим докладом «Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google?» и ответил на разные вопросы

  • кто-то услышал новые мысли и на них появились идеи
  • кому-то понравилось кулуарное общение с разными специалистами.

 В общем конференция удалась! Настроение было отличное, общение приятное и комфортное, и еще было вкусно и информативно.

Одними из самых интересных докладов были:

Мастер-класс Алексея Иванова «Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией».

Он говорил о плюсах и минусах (с точки зрения покупателей) покупок через интернет.С одной стороны покупки через интернет комфортны и экономят деньги, с другой — вызывают недоверие и подозрение.

  • Хороший коммерческий сайт= качественная информация+хороший бизнес
  • Позиционируйте свой бизнес уже на этапе показа объявления или сниппета
  • Не мешайте покупателю назойливыми всплывающими окнами, он-лайн консультациями и т. д.
  • Изучайте и анализируйте поведение пользователей
  • Расставляйте акценты, логичные для клиента
  • Сформулируйте свою ценность для клиента
  • Учитывайте, что поисковые машины влияют на предпочтения людей
  • Информация о том, что товар можно вернуть, увеличивает продажи
  • Анализируйте конверсию форм и измеряйте потерю клиентов на каждом шаге.

Доклад Михаила Сливинского «Коммерческое SEO — измеряем и действуем

  • Аналитика= измерение+действие
  • Половина запросов к Яндексу низкочастотная (с частотой меньше 30 по Wordstat)
  • Критерий эффективности работы оптмизатора — трафик, который порождает продажи и оборот
  • Когда оптимизатор вовлечен в бизнес — ему невыгодно создавать спам
  • В интернете можно измерить все, поэтому измеряйте и не совершайте ошибки.

Мастер-класс Александры Карепиной «Текст для сайта — пять хитростей и 4 подводных камня»

  • Тексты на сайте должны быть убеждающими
  • Люди не просят советов
  • Старайтесь показывать или возможности или решение проблемы
  • Чувствуете разницу между личным и формальным стилями: «Пожалуйста не садитесь на этот стул, возьмите другой» или «Просьба этот стул не занимать. Участникам следует пользоваться другими стульями».
  • Формальный стиль: учреждение общается с учреждением
  • Личный стиль — стиль любовников, формальный стиль — стиль чиновников.
  • Когда в тексте абстрактные вещи сравнивают с чем-то конкретным, текст оживает.
  • Чем короче фраза, тем она должна быть насыщеннее: «Не кормим баснями-кормим фуа-гра».
  • Используйте двоеточие или тире, вопросы или восклицания, телеграфный стиль
  • Левая часть предложения может бороться с правой, где есть драка-там интересно.
  • В тексте должен быть финальный посыл: Приходи. Пиши. Регистрируйся. Звони.
  • Уникальный рекламный текст, созданный много лет до н.э: «Прохожий, пройди отсюда до 12 башни. Там Сириус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».

Антона Ермоленко «Использование е-меил маркетинга для удержания клиентов: практика и цифры»

  • E-mail маркетинг нужен не для привлечения, а для удержания клиентов
  • Лояльность — увеличение ценности
  • Рассылка не решает вопрос продаж прямо сейчас.
  • Чем меньше времени прошло с предыдущей активности клиента, тем выше вероятность, что клиент отреагирует на промо.
  • Получайте удовольствие от e-mail рассылки. Выделяйте сегмент VIP-клиентов, общайтесь с ними.

Еще интересные доклады были у Романа Доброновского «Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок», Дмитрия Сатина «Фактор человека» и Ильи Крючкова «Что день грядущий нам готовит, или будущее украинской интернет-торговли глазами отечественных законодателей»

Спасибо ребятам с Promodo! Благодаря таким общениям появляется чувство, что мы приходим на конференцию не только за докладами, новыми трендами интернет-маркетинга и общением. На конференциях появляется ощущение, что мы вместе, каждый со своей стороны, создаем, пишем, рисуем, тестируем, совершенствуем пространство Интернет и это здорово!

Еще интересные обзоры и фото конференции:

«Отчет об Optimization.com.ua 2012» и Наши впечатления об Optimization’2012 и Optimization 2012: Харьков, давай до свидания

 

 


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru


  • Спасибо за информацию. Мой сайт пока только мечтает о ТОП 100.

  • Спасибо за статью, но жаль что лишь малую часть про CMS и SEO было раскрыто )

  • Скоро попадете в ТОП 10!

  • Напишите, пожалуйста, что вам нужно узнать про CMS и SEO, мы постараемся раскрыть эти вопросы в ближайших статьях.