В воскресенье команда Seolib&Siteclinic вернулась с одной из лучших украинских конференций «Optimization.com.ua».
Обмениваясь впечатлениями, мы поняли, что каждый из нас достиг своих целей на конференции:
- наш руководитель Юрий Кушнеров, выступил с аналитическим докладом «Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google?» и ответил на разные вопросы
- кто-то услышал новые мысли и на них появились идеи
- кому-то понравилось кулуарное общение с разными специалистами.
В общем конференция удалась! Настроение было отличное, общение приятное и комфортное, и еще было вкусно и информативно.
Одними из самых интересных докладов были:
Мастер-класс Алексея Иванова «Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией».
Он говорил о плюсах и минусах (с точки зрения покупателей) покупок через интернет.С одной стороны покупки через интернет комфортны и экономят деньги, с другой — вызывают недоверие и подозрение.
- Хороший коммерческий сайт= качественная информация+хороший бизнес
- Позиционируйте свой бизнес уже на этапе показа объявления или сниппета
- Не мешайте покупателю назойливыми всплывающими окнами, он-лайн консультациями и т. д.
- Изучайте и анализируйте поведение пользователей
- Расставляйте акценты, логичные для клиента
- Сформулируйте свою ценность для клиента
- Учитывайте, что поисковые машины влияют на предпочтения людей
- Информация о том, что товар можно вернуть, увеличивает продажи
- Анализируйте конверсию форм и измеряйте потерю клиентов на каждом шаге.
Доклад Михаила Сливинского «Коммерческое SEO — измеряем и действуем
- Аналитика= измерение+действие
- Половина запросов к Яндексу низкочастотная (с частотой меньше 30 по Wordstat)
- Критерий эффективности работы оптмизатора — трафик, который порождает продажи и оборот
- Когда оптимизатор вовлечен в бизнес — ему невыгодно создавать спам
- В интернете можно измерить все, поэтому измеряйте и не совершайте ошибки.
Мастер-класс Александры Карепиной «Текст для сайта — пять хитростей и 4 подводных камня»
- Тексты на сайте должны быть убеждающими
- Люди не просят советов
- Старайтесь показывать или возможности или решение проблемы
- Чувствуете разницу между личным и формальным стилями: «Пожалуйста не садитесь на этот стул, возьмите другой» или «Просьба этот стул не занимать. Участникам следует пользоваться другими стульями».
- Формальный стиль: учреждение общается с учреждением
- Личный стиль — стиль любовников, формальный стиль — стиль чиновников.
- Когда в тексте абстрактные вещи сравнивают с чем-то конкретным, текст оживает.
- Чем короче фраза, тем она должна быть насыщеннее: «Не кормим баснями-кормим фуа-гра».
- Используйте двоеточие или тире, вопросы или восклицания, телеграфный стиль
- Левая часть предложения может бороться с правой, где есть драка-там интересно.
- В тексте должен быть финальный посыл: Приходи. Пиши. Регистрируйся. Звони.
- Уникальный рекламный текст, созданный много лет до н.э: «Прохожий, пройди отсюда до 12 башни. Там Сириус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи».
Антона Ермоленко «Использование е-меил маркетинга для удержания клиентов: практика и цифры»
- E-mail маркетинг нужен не для привлечения, а для удержания клиентов
- Лояльность — увеличение ценности
- Рассылка не решает вопрос продаж прямо сейчас.
- Чем меньше времени прошло с предыдущей активности клиента, тем выше вероятность, что клиент отреагирует на промо.
- Получайте удовольствие от e-mail рассылки. Выделяйте сегмент VIP-клиентов, общайтесь с ними.
Еще интересные доклады были у Романа Доброновского «Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок», Дмитрия Сатина «Фактор человека» и Ильи Крючкова «Что день грядущий нам готовит, или будущее украинской интернет-торговли глазами отечественных законодателей»
Спасибо ребятам с Promodo! Благодаря таким общениям появляется чувство, что мы приходим на конференцию не только за докладами, новыми трендами интернет-маркетинга и общением. На конференциях появляется ощущение, что мы вместе, каждый со своей стороны, создаем, пишем, рисуем, тестируем, совершенствуем пространство Интернет и это здорово!
Еще интересные обзоры и фото конференции:
«Отчет об Optimization.com.ua 2012» и Наши впечатления об Optimization’2012 и Optimization 2012: Харьков, давай до свидания