Буквально недавно состоялся VII Международный Фестиваль Маркетинга The marketing Jazz Fest 2011 Digital Experience в Одессе.
Сегодня мы выложим несколько презентаций конференции, а в следующем посте выложим тезисы докладов и еще добавим презентации. Итак,
1. Дмитрий Роденко
Доклад: «Тенденция развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины»
Доклад создан в виде исследования. Для определения тенденций развития проводятся периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний. Сотрудники таких компаний, как Киевстар, Евросеть, СТБ принимали участие в опросе и еще 45 компаний.
2. Ольга Ларина (PR-директор SMM Group)
Доклад: Корпоративный бренд в Twitter, с чего начать?
3. Николай Мащенко (главный копирайтер «Студии продающихся текстов»)
Доклад: Простая формула продающего текста
4. Шевцов Сергей Николаевич (руководитель Марва — Украина)
Доклад: Анализ эффективности применения систем онлайн консультирования в привлечении новых клиентов