Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI

27—28 марта 2014 года ждем вас уже на Десятой! конференция eTarget‑2014.

Для конференции мы подобрали центр Digital October, на этой удобной и высокотехнологичной площадке вам будет легко погрузиться в атмосферу интернет-маркетинга.

Круг общения: директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе конференции запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Что вы узнаете на конференции:

  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
  • как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
  • как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

Незадолго до открытия регистрации организационный комитет встретился с активными участниками предыдущих конференций eTarget. В результате дискуссии решили обязательно включить в программу кейсы с глубоким анализом и несколько практикумов по решению реальных задач.

По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»),  Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.

Для тех кто сомневается! На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, вы получите более полное представление о мероприятии.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Стоимость участия: до 31 января 2014 года стоимость 18 000 рублей.

А уже с 1 февраля января стоимость участия возрастёт.  Регистрация на конференцию здесь.

Контактная информация:

Регистрация и оплата
Екатерина Богацкая
+7 (495) 258-28-10
reg@etarget.ru

Доклады и программа
Константин Рощупкин
+7 (495) 258-28-10
doklad@etarget.ru

Информационные партнеры, аккредитация прессы, коммерческое участие в конференции
Евгения Филимонова
+7 (495) 258-28-10
partners@etarget.ru

Участие в выставке и организационные вопросы
Юлия Солодянникова
+7 (495) 258-28-10
ys@ashmanov.com