27—28 марта 2014 года ждем вас уже на Десятой! конференция eTarget‑2014.
Для конференции мы подобрали центр Digital October, на этой удобной и высокотехнологичной площадке вам будет легко погрузиться в атмосферу интернет-маркетинга.
Круг общения: директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.
В программе конференции запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.
Что вы узнаете на конференции:
- как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
- почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
- как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
- как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
- как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
- как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.
Незадолго до открытия регистрации организационный комитет встретился с активными участниками предыдущих конференций eTarget. В результате дискуссии решили обязательно включить в программу кейсы с глубоким анализом и несколько практикумов по решению реальных задач.
По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.
Для тех кто сомневается! На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, вы получите более полное представление о мероприятии.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
Стоимость участия: до 31 января 2014 года стоимость 18 000 рублей.
А уже с 1 февраля января стоимость участия возрастёт. Регистрация на конференцию здесь.
Контактная информация:
Регистрация и оплата
Екатерина Богацкая
+7 (495) 258-28-10
reg@etarget.ru
Доклады и программа
Константин Рощупкин
+7 (495) 258-28-10
doklad@etarget.ru
Информационные партнеры, аккредитация прессы, коммерческое участие в конференции
Евгения Филимонова
+7 (495) 258-28-10
partners@etarget.ru
Участие в выставке и организационные вопросы
Юлия Солодянникова
+7 (495) 258-28-10
ys@ashmanov.com