Итоги конференции iPromo «Продвижение бизнеса в сети Интернет»

21 сентября состоялась международная конференция, которая была посвящена продвижению бизнеса в сети Интернет.

Организаторами конференции выступали компании «Ашманов и Партнеры России», «Ашманов и Партнеры Украина», Imena.UA

Открыл конференцию Игорь Ашманов, в настоящее время является генеральным директором «Ашманов и партнеры», с докладом на тему «Социально-демографическая ситуация украинского Интернета».

Конференция делилась на несколько секций и проходила в 2 залах.

Все доклады были информативными и интересными. Несколько докладов, которые особенно запомнились — это доклад Дмитрия Лаппо (директор, CDPlus) на тему «Ассортимент интернет-магазина, или наш Маркетинг=f (наша Бухгалтерия)», доклад Артема Геращенкова (директор, Gekos) на тему «Продвижение интернет-магазина: бюджетный вариант». Ознакомиться с презентацией доклада Артема Геращенкова возможно на этом ресурсе.

Вкратце основные моменты нашего доклада на тему «Сравнение точности данных систем веб-аналитики и рейтингов Google.Analytic, Yandex.Metrika, LiveInternet и BigMir», с которым выступил руководитель компании SeoLib — Кушнеров Юрий.

-Наиболее популярной системой веб-аналитики является Google.Analytic, используется также совместно с системой LiveInternet;
-46 % пользователей используют только 1 систему статистики, 22% не используют не одну систему.
-общее количество посетителей лучше всего определяет Google.Analytic, а число просмотренных страниц Metrika. Меньше всего насчитал LiveInternet;
-Analytic лучше всего определяет переходы из Яндекса и Гугла. Metrika– из других поисковых систем;
-Metrika определяет больше ключевых слов по обоим поисковым системам;
— И в Metrik и в Analytics данные отличаются от данных в панели вебмастера

Скачать презентацию нашего доклада возможно здесь