Это была 3-я конференция по онлайн-аналитике, проводимая в Москве 24 марта.
По традиции программа конференции была разделена на 2 потока – Business и Technical. Особый интерес аудитории вызвали темы практического разбора атрибуции рекламных кампаний Ильей Красинским, AppCraft, основных подходов к расчету LTV и учет особенностей бизнеса при расчете, о которых рассказал Александр Аникин из Uber, ну и конечно же, как настроить собственную модель атрибуции от Владислава Флакса, OWOX.
Также докладчиками выступили Максим Уваров, NFD, Алексей Петровский, Price.ru, Роман Осокин, OHM и другие лидеры рынка.
В этом году специально для Go Analytics! выступил product manger GoogleTag Manager Scott Herman, который отвечает за развитие GTM в Google и управляет процессами улучшения продукта. Он поделился интересными способами настройки сервиса для решения прикладных бизнес задач.
Вскоре на странице конференции в Facebook будет опубликован фотоотчет мероприятия. Кто посетил конференцию, обязательно тегайте себя и знакомых 🙂
Надеемся, что следующие мероприятия создадут платформу не только для получения полезной информации, но и для обмена опытом еще большей аудитории единомышленников.
До встречи на Go Analytics! 2017!
Справка: всего конференцию посетило 274 участника, организаторы – агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX – официальные реселлеры Google Analytics Premium.