8р – постфактум

Наша команда Siteclinic.ru и Seolib.ru побывала 14 июля на конференции «8р».

Организация мероприятия была на высоком уровне: около 700 человек, банкетный дом «Ренессанс», материалы, кофе-паузы, и главное команде Netpeak удалось создать теплую дружелюбную обстановку.Сама конференция прошла в 5 потоков:

  • Электронная коммерция
  • Продвижение сайтов SEO
  • Мобильная коммерция
  • Социальные медиа SMM
  • Мастер классы

Много было интересного, поэтому каждый из нас переходил с потока на поток и слушал самые важные для него доклады.

Александр Явтушенко, SEO-доктор

Александр Явтушенко, SEO специалист, Siteclinic.ru:
«8р — одна из самых мощных seo-конференций на Украине. Порадовала и организация и уровень докладчиков. Организаторы спланировали время так, чтобы было достаточно времени на поговорить ))) с коллегами.»

Дмитрий Сатин открыл секцию мастер классов «Ток шоу Фактор человека» в 10 утра и вел её до обеда. Интересные, толковые примеры и ощущение, что ты не просто послушал, а уже можешь применить свои знания в работе.

Чем хороши такие мастер-классы — это «разбор полетов» онлайн, возможность тут же задать вопрос и получить ответ. Когда на таком мастер классе присутствует еще и владелец сайта, то учишься не только юзабилити, но и деловым переговорам с клиентами.

К сожалению, не все из нас попали к Михаилу Сливинскому на мастер-класс по продвижению, поэтому будем смотреть видео. Многие говорили, что у Сливинского было очень интересно.

 

Анна Безгодкова, SiteClinic

«На интернет конференциях интересные и важные вещи рассказываются не только для SEO-специалистов, особенно полезно послушать владельцам сайтов, которые хотят получать с него доход. Буквально на следующий день после 8р общалась с одной знакомой, которая помогает приятельнице создать сайт (сайт из достаточно конкурентной тематики). Я предложила разместить информационные блоки на главной странице (на пустой главной странице!) — и услышала фразу «А она не хочет ничего менять! Но хочет продвинуть…» На мой взгляд, просто необходимо проводить рекламу подобных конференций для владельцев сайтов, поскольку уровень понимания, каким должен быть сайт и почему, еще очень низок.»

 

Понравился доклад Романа Доброновского «Видео как способ продвижения сайта: инструменты, методы, результат»

  • конкуренция видео файлов пока! низка, возьмите на заметку;
  • делите длинные ролики на серию роликов 3-5 минут;
  • YouTube Keywords дает некорректную выдачу, используйте только для развлекательных роликов;
  • используйте для роликов соответствующие теги. Лучше меньше, но корректно!
  • показывайте в ролике ссылку на ваш сайт и логотип компании, и обязательно в названии пропишите слово video.

Очень ждали доклад Сергея Кокшарова (Devaka) «Без паники! Это всего лишь Пингвин» и наши ожидания были оправданы, доклад был блестящим.

Сергей Кокшаров,
автор блога Devaka.ru

В секции SMM было интересно слушать Евгения Введенского «Особенности работы в social media с малыми бюджетами»

  • при малом бюджете работайте с заказчиком; ищите партнеров, это даст возможность повысить лояльность пользователей за счет совместных акций;
  • таргетинг- золото SMM;
  • малому и среднему бизнесу не нужны каннские львы за рекламу, аккуратней с креативом.
  • Доклад Олега Мильченко «Правовые аспекты маркетинга в социальных сетях» заслуживал внимание. Думаю, что любому маркетологу нужно познакомиться с законами не только своей страны, но и той, где размещает рекламу. Особое внимание желательно уделить законам о «защите персональных данных», и «защите прав потребителей», и внимательно вычитывать договора.

Когда-то был случай у знакомой украинской! фирмы, они отпечатали 25 тыс. буклетов для вкладки в бизнес издание и оказалось, что продукция была на русском языке, а по закону должна быть только на украинском.

Было интересно на докладе Елизаветы Грудинкиной «E-mail маркетинг: тренды дизайна писем 2012 или как увеличить конверсию за счет дизайна письма».

  • хорошо писать письма от имени какого-то сотрудника, может это будет даже вымышленное лицо;
  • в письма можно вставлять отзывы клиентов;
  • отправляйте клиентам письмо с благодарностью за покупку, предлагайте ему скидку на следующую покупку;
  • в письмах клиентам, которые давно не покупали у вас, напишите о новинках, скидках, акциях, пригласите посетить сайт;
  • используйте видео в письмах.

Рассылками пользуются практически все и думаю, что этот инструмент еще долго будет актуален.

И самое главное, на конференции мы посмотрели на нашу работу немного под другим ракурсом, обменялись в кулуарах опытом с коллегами, нашли новых друзей и даже немного «поразминали мозг».

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib.ru

Юрий Кушнеров, руководитель SeoLib «На конференции мы пообщались с нашими старыми друзьями и обрели много новых»

Организаторы обещали в скором времени выложить видео доклады с конференции. Мы и сами с удовольствием посмотрим еще раз.

На страничке Siteclinic  в Facebook наши фото с конференции 8р и Yandex


Администрация SEOlib.ru

Администрация SEOlib.ru

Администрация сервиса для мониторинга позиций и аналитики SEOlib.ru