Что убедит мобильных пользователей кликнуть на рекламные объявления. Нейронаука дает советы.

Когда надо, чтобы рекламное объявление достучалось до аудитории, эмоции могут быть очень мощным рычагом. Их можно усилить, если учесть, как память влияет на поведение людей. Как все это соотнести с требовательной аудиторией мобильных пользователей? Ответ в нашей статье.

Как поймать клиента. Микромоменты, которые помогут продать товар

Все больше покупателей ищут товары и покупают их с мобильных устройств, однако поймать клиента становится все сложнее. Обозреватель Local Search Association – Весли Янг – рассмотрит 9 результатов статистических исследований, которые помогут вам увеличить процент заключенных сделок.

Как не слить бюджет, продвигая молодой сайт

Известны случаи успеха продвижения бренда и продукта без копейки денег. Но больше историй о том, как даже миллионы долларов оказывались потраченными впустую. При этом рассказы о сливах бюджетов архитипичны.

25 трендов интернет-маркетинга в 2013 году

Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет ли по-прежнему рулить контент? Мы подготовили авторский перевод статьи Shaad Hamid о том, какие тренды в интернет-маркетинге будут рулить в 2013 году. Оригинал статьи можно прочитать тут. Уже 4 года…

Бизнес-секреты с Дмитрием Лебедевым

Нашли интересное видео, интервью с Дмитрием Лебедевым (владелец бутика литературы Боффо) Дмитрий в интервью рассказывает о своем подходе к клиентам интернет-магазина, довольно таки интересный подход в позиционировании магазина. Также Дмитрий предоставляет реальные цифры своего бизнеса. Вообщем взять на заметку есть что) Приятного просмотра)

Энди Аткинс-Крюгер о Яндексе

Добрый день, наши дорогие читатели) Вот нашлась интересная информация, так сказать информация к размышлению Энди Аткинс-Крюгер  о поисковой системе Яндекс: «все что написано о Яндексе с точки зрения SEO — это не правильно» Энди Аткинс-Крюгер является квалифицированным лингвистом с 20-летним международным опытом маркетинга. В 2002 году приобрел компанию WebCertain, которая в последствии стала ведущим международным агентством маркетингового поиска, сотрудничает с…

Расширяем возможности Gmail

Сегодня хотим поделиться с Вами интересной информацией и на наш взгляд очень даже полезной. Большинство из нас использует почтовый сервис Google Gmail. Один из лучших международных почтовых сервисов, который может обставить даже самые лучшие по функционалу своему платные почтовые сервисы мира. Оказывается нет предела совершенству и поэтому мы приведем сторонние сервисы, которые помогут расширить значительно возможности Gmail Сервисы представлены по…

Брайсон Мунье о мобильном поиске

Скоро видимо наступит разделение поисковой оптимизации на десктопное seo  и мобильное seo. В связи с тем как развиваются мобильные технологии, однозначно, что в будущем основная активность будет приходиться на мобильные устройства. На сегодняшний день уже некоторые компании используют преимущества мобильного интернета. Брайсон Мунье провел исследовании и выявил, что ранжирование в мобильных устройствах отличается на 86% от десктопа. Брайсон Мунье также…

Новый поиск — Blekko

Главное отличие нового поиска Blekko от поисковой системы Google заключается в том, что основной отбор сайтов по определенной тематики будет осуществляться не компьютерами, а людьми. Поисковая система Blekko позволяет создавать свои собственные личные справочники web-сайтов на любую тематику. Это сделано для того, чтобы поисковая система могла искать информацию из источников, которые пользователи считают релевантными и заслуживающими доверия. Исполнительный директор нового…