АМП/Турбо-страницы отображаются во всех отчетах

Мы рады сообщить, что теперь Турбо-страницы для Яндекса и AMP-страницы для Google отображаются во всех отчетах с позициями, по каждому ключевому запросу. А именно в отчетах: по позициям, по конкурентам, по топам, по видимости. Новый функционал доступен в отчетах по поисковой системе Яндекс.Мобильная выдача и Google.Мобильная выдача. Для того чтобы данные при проверке были собраны в общих настройках по проекту,…

Сравнение позиций по двум датам в отчете

Мы рады сообщить, что добавлена функция сравнения позиций в проекте за  определенные даты. Сравнивать позиции за две даты возможно во всех отчетах, где есть проверка за указанные даты. Диапазон дат должен быть не более чем 90 дней. Для того, чтобы система сформировала данные из отчета по двум датам необходимо: Нажать на интервал проверки Из списка выбрать и нажать на Сравнение…

Как посмотреть позиции своего сайта и конкурентов одновременно.

При нажатии на вкладку Конкуренты в своем аккаунте Вы попадаете  на отчет по проверке конкурентов с данными для интервала Последние 10 проверок для определенной поисковой системы, региона и сайта конкурента: Для того, чтобы отобразились данные сравнения проверки позиций  Вашего сайта и Конкурентов: 1.Нажмите на необходимую Вам дату проверки: 2. В открывшемся окне поменяйте тип отчета на «По конкурентам»: Вы получаете…

Новая функция: отображение Турбо и AMP страниц.

Уважаемые пользователи, в SEOlib новая функция — отображение Турбо и AMP страниц. Многие клиенты используют разработанный поисковыми системами формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в десятки  раз и уменьшающий вес документов тоже в разы при переходе из этой поисковой системы, а проще говоря — Турбо страницы для Яндекса и AMP страницы для Google. Теперь в отчетах …

Описание инструмента «Проверка частоты запросов»

Инструмент для проверки частоты по заданным ключевым запросам, с помощью которого можно  проводить анализ данных, сколько произведено запросов к поисковой системе по тому или иному ключевому запросу при составлении семантического ядра. Кроме этого, инструмент проведет подбор похожих запросов, которые предлагаются Яндекс сервисами.  Администрация SEOLib рекомендует осуществлять проверки по не более чем 5000 ключевым запросам за один раз и длина одного…

Новый инструмент «проверка частоты запросов»

Наша команда создала инструмент «Проверка частоты запросов», с помощью которого Вы сможете проводить анализ данных, сколько произведено запросов к поисковой системе по тому или иному ключевому запросу при составлении семантического ядра. Кроме этого, инструмент проведет подбор похожих запросов, которые предлагаются Яндекс сервисами. Как это работает Сбор частоты проводится по поисковой системе Яндекс. Данные берутся из Яндекс.Директ. Количество регионов не ограничено.…

Новое, удобное API!

Наша команда создала механизм управления проверками, результатами проверок и работу с аккаунтом в нашем сервисе с помощью API. SEOlib API Позволяет использовать данные из сервиса SEOlib в сторонних программных продуктах, а также для того, чтобы SEO специалисты и пользователи могли с легкостью интегрировать возможности сервиса в свои ресурсы. Например, вы можете выгружать наши данные в Big Query для дальнейшего анализа и…

Изменения в Списках проектов

19.06.2019 наша команда внесла ряд изменений в отображение списка проектов, теперь список и данные в нем будут отображаться быстрее. Выпадающее меню «Все группы» — теперь скролить по всему списку нет необходимости, пользователь может выбрать отображение конкретной группы на экране и при этом остальные группы скрываются, для отображения Всех групп необходимо выбрать пункт меню «Все группы», который находится в самой нижней части…

Новая функция: анализ примесей в поисковой выдаче

Коллеги, в SEOlib появилась замечательная функция – анализ поисковых примесей. Что такое поисковая примесь: блок со ссылкой в основной ленте результатов выдачи, который с точки зрения пользователя воспринимается как отдельный результат. Например, блоки Я.Картинки и Я.Галлереи, ссылки на Я.Маркет, OLX, Price — это примеси. Элементы, которые выводятся в сниппетах результатов (чат с компанией, адрес и телефон, быстрые ссылки etc) —…

Как пополнить баланс в SEOlib юридическим и физическим лицам

Коллеги, мы подготовили для вас подробный мануал — как пополнить счет в SEOlib юридическим и физическим лицам. Надеемся, что вам будет легко и удобно)) Нажмите на кнопку с изображением плюса, и вы попадете в раздел, содержащий: Информацию о способах пополнения счета; Инструменты пополнения; Историю пополнений. При пополнении баланса на сумму более 1000 рублей на ваш счет будут начислены бонусы – от 10% и более,…