Визуальная аналитика: используем тепловые карты, чтобы повысить конверсию

Для чего нужны тепловые карты, какие данные они могут предоставить и как их использовать, чтобы улучшить юзабилити своего сайта и подтолкнуть клиентов к конверсии. Читайте советы зарубежных специалистов на конкретных примерах.

Юзабилити и аналитика: 2 способа проанализировать свой сайт

На конференции в Одессе Юрий Кушнеров, руководитель компании SEOlib, подробно рассказал, почему так важно анализировать юзабилити своего сайта и какими способами это можно сделать. Предлагаем просмотреть презентацию его доклада — с инструкцией, примерами и фото.

Баннерная слепота. Почему пользователи игнорируют баннеры и как это исправить

Как известно, баннерная реклама широко используется для монетизации сайтов. Но ряд исследований показал, что пользователи зачастую игнорируют её. Статья расскажет, как сделать баннер привлекательным для посетителей и повысить рентабельность баннерной рекламы.

8 трендов в дизайне сайтов, о которых обязан знать маркетолог

Для того чтобы привлечь посетителей, Ваш сайт нужно не только наполнить качественным контентом, но и сделать удобным и интуитивно понятным для пользователя. Сегодня мы поговорим о веб-дизайне. В статье Рэйчел Спранг рассказывает о новых необыкновенных идеях в дизайне веб-сайтов, с помощью которых ресурсы привлекают к себе внимание посетителей.

10 примеров страниц оформления заказа популярных коммерческих сайтов

Вы знаете, сколько покупателей уходят с интернет-магазина так и не совершив покупку? Одна из причин оттока покупателей — оформление заказа. В статье приведены примеры оформления страниц заказа у крупных западных интернет-магазинов и причины возможного оттока покупателей.

Как повысить конверсию вдвое? A/B тестирование посадочных страниц

Тестирование различных вариантов интерфейсов для определения лучшего – довольно модный тренд. Сейчас каждый маломальский специалист по интернет-маркетингу знает, что такое А/В тестирование, и даже где-то сталкивался с ним. Но вот использовать его на практике почему-то никто не спешит. Как правило, причин тому две: во-первых, люди думают, что это сложно и требует длительной подготовки и занятости всего IT-отдела, а во-вторых –…